ВЛАДИМИР, 22 февраля, ФедералПресс. Фонд «Петербургская политика» изучил активность губернаторов в собственных соцсетях. Политики все чаще используют личные аккаунты для самопрезентации и привлечения аудитории к политической повестке. Однако губернатор Владимирской области пока отстает от трендов.
Фонд «Петербургская политика» представил рейтинг активности губернаторов в соцсетях. Основным трендом стало стремление к открытости и большому количеству постов в своих аккаунтах. Пока губернатор Владимирской области данной тенденции не следует. Аккаунты Владимира Сипягина в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках и Twitter оказались в списке «ниже среднего».
Интересно, что политики активно делились новостям с Российского инвестиционного форума. Однако Владимир Сипягин с форума не опубликовал ни одной записи. Этим с официальной позиции занималась его пресс-секретарь Ольга Петрова в Telegram-канале. С другой стороны на подмогу Сипягину пришла пресс-служба областной администрации.
Основной посыл в редких публикациях главы Владимирской области – «еще вчера я не знал, что буду губернатором». К постам часто прикреплено много фотографий с различных встреч. По мнению экспертов, это может лишь усилить ощущение того, что Сипягин отчужден от аудитории.
Пользователи все же активно комментируют посты Владимира Сипягина, задают вопросы, обсуждают проблемы. Но к огорчению жителей, ответ они получают редко либо не получают вовсе. Глава региона не стал комментировать пост о неподобающем поведении кортежа Сипягина, который собрал рекордное количество негативных отзывов. В ответ жители получили неоднозначные высказывания его сторонников.
Как отмечают эксперты фонда, низкая активность и отсутствие диалога с жителями в комментариях демонстрируют неготовность губернатора Владимира Сипягина вливаться в текущие тренды. Между тем, самопрезентация политиков в личных соцсетях становится одной из ключевых задач этого года.
Фото: avo.ru