ВОЛГОГРАД, 7 августа, ФедералПресс. Новая «MatrЁshka» будет представлена в октябре.
Компания «Бакулин Моторс Групп» (управляющая компания холдинга «Волгабас», выпускающего автобусы, а головное предприятие расположено в Волжском Волгоградской области) официально прокомментировала появившуюся накануне на одном из web-порталов информацию о том, что компания якобы прекратила работу над проектом беспилотной платформы «MatrЁshka». Это утверждение в «Бакулин Моторс Групп» назвали «вымыслом».
Проект приостановлен лишь для ряда исполнителей, которые отвечали за отдельные виды работ и не смогли достичь заданных показателей.
«Не стоит завершение взаимодействия с несколькими партнерами ассоциировать со всем проектом», – подчеркнули в компании.
Реализация проекта по разработке беспилотного транспортного средства продолжается в рамках концепции, соответствующей актуальным мировым трендам в области беспилотного транспорта.
«Мы расширили зону взаимодействия с командами, занятыми беспилотностью, привлекли новых партнеров. Текущее состояние российского законодательства в части ограничения беспилотных транспортных средств и их движения по дорогам общего пользования вынуждает компанию переориентировать проект на зарубежные рынки, где эти вопросы уже решены. Одно из успешных направлений проекта «MatrЁshka» – индустриальные логистические роботы, которые тестируются и в ближайшее время будут внедрены на новом заводе во Владимирской области», - заявил гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин. Прототип МАТРЕШКА 2.0 будет приближен к транспортному средству, оснащен местом оператора и лобовым стеклом и органами управления. Премьера нового прототипа уже запланирована – она состоится в октябре этого года на выставке Busworld Russia», – подчеркнули в компании.
Напомним, первый прототип Matrёshka был представлен в 2016 году, а в 2017 году – обновленная версия беспилотника. Ожидалось, что в 2018 может быть запущено серийное производство, если к этому времени будут разрешены вопросы федерального законодательства.
В ООО «Бакулин Моторс Групп» подчеркнули, что разработка проекта ведется полностью за счет средств компании.
В компании прокомментировали также и иски (суммы требований совокупно исчисляются несколькими миллионами при многомиллиардных оборотах холдинга Volgabus – прим. «ФедералПресс»), поданные против них несколькими контрагентами.
«Ни о каком банкротстве компании, как кто-то пытается представить, не может быть и речи. У завода много контрагентов, с кем-то из них существуют разногласия, переходящие, в том числе, в юридическую плоскость. Это нормальная ситуация. Кто-то решил, минуя предписанные механизмы, подать иск, но по факту это невозможно», – подчеркнули в копании.
Добавим, что только за второй квартал этого года Volgabus выпустил более 250 автобусов и остается в четверке крупнейших отечественных производителей.