ОМСК, 21 марта, РИА ФедералПресс. Омичи выражают беспокойство в связи с появлением на прилавках городских магазинов жевательной резинки, пропагандирующей самоубийство.
Как сообщает «Новый Омск», омичи в социальных сетях начали жаловаться, что в магазинах продается жвачка Five компании Wrigley, на упаковке которой содержатся странные условия некой «игры», напоминающие задания из нашумевшей игры «Синий кит».
На упаковках потребителям предлагается забраться на самую высокую точку города и сделать там селфи, рассказать о том, что человек собирается сделать перед смертью, и поделиться этим в социальных сетях.
Обеспокоенные омичи призывают предупредить об этой жевательной резинке друзей и знакомых и не покупать ее своим детям.
Напомним, что ранее на жвачку со странными надписями жаловались жители Оренбурга. Общественные активисты и полиция изъяли уже более 80 жвачек, после чего будет дана правовая оценка продаже такого товара. Одновременно с этим проводится работа по выявлению и блокировке подозрительного контента в Сети.