САРАТОВ, 15 июня, ФедералПресс. Специалисты надзорного ведомства также обработали 586 телефонных обращений.
От пассажиров «Саратовских авиалиний» продолжают поступать претензии в адрес авиаперевозчика. Напомним, 31 мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, в связи с чем перевозчик прекратил свою операционную деятельность. По словам регулятора, авиакомпания не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, в настоящий момент в адрес «Саратовских авиалиний» поступило 873 претензии и 586 телефонных обращений на предмет возврата билетов на отмененные рейсы.
«В соответствии с законодательством о воздушных перевозках при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества», – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что пассажирам «Саратовских авиалиний» было возвращено 112 миллионов рублей за 17423 билета. Пассажирам предлагают воспользоваться дублерами авиаперевозчика по всей маршрутной сети. Всего в их числе 9 авиакомпаний – «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Руслайн», S7, «ЮВТ Аэро», «Якутия», «Уральские авиалинии», «Турухан», «НордСтар».