горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Свердловская область
27 февраля 2019, 15:50 0
Редакция «ФедералПресс» / Минеева Анна

С начала года регоператор «Рифей» принял более 4300 звонков уральцев

С начала года регоператор «Рифей» принял более 4300 звонков уральцев
С начала года регоператор «Рифей» принял более 4300 звонков уральцев

НИЖНИЙ ТАГИЛ, 27 февраля, ФедералПресс. Компания «Рифей» представила статистику обращений жителей городов северного АПО-1. Население больше всего интересуют новые тарифы на вывоз мусора и ошибочные начисления в квитанциях.

Регоператор по северному АПО-1 – «Компания «Рифей» – представил статистику обращений граждан на горячую линию. Всего к концу февраля специалисты приняли 4378 звонков и заявок.

Чаще всего жители оставляли заявки на вывоз твердых коммунальных отходов и хотели узнать о новых тарифах. Менее 10 % граждан сообщили о том, что услуга не была оказана. Остальные хотели узнать о заключении новых договоров с регоператом и о графике вывоза мусора.

В последнюю неделю увеличилось количество вопросов об ошибочных начислениях за вывоз мусора. Как ранее пояснили в пресс-службе «Рифея», это произошло из-за технического сбоя.

Сейчас специалисты компании стараются свести в единую базу всю информацию о жилом фонде: данные о регистрации жильцов или о выписке, а также о переездах. По словам директора северо-уральского филиала «Рифея» Федора Потапова, над этим работают сотрудники «Расчетного информационного центра».

«Они проводят переговоры с администрациями муниципалитетов и другими уполномоченными органамиоб обмене информацией, чтобы верные данные о количестве проживающих попадалив РИЦавтоматически. Если ведомства пойдут на встречу, топроцесс корректировки пройдетнамного быстрее», – подчеркнул Потапов.

В компании призывают жителей, которые получили квитанции с ошибками, не затягивать и обращаться в АО «РИЦ». Гражданам нужно будет прийти с паспортом и документом о праве собственности и заполнить заявление. Там, где офисов РИЦ нет, заявления примут сотрудники МФЦ.

В офисы РИЦ с данной проблемой можно будет обращаться до конца апреля. Как пояснили в пресс-службе компании «Рифей», жителям сделают перерасчет за весь период, когда оказывалась услуга по вывозу ТКО.

Фото: pixabay.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Odnoklassniki 1