горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Свердловская область
19 марта 2019, 10:15 0
Редакция «ФедералПресс» / Юлия Кочарина

«Мотив» заплатит абонентам за сбой 110 миллионов

Сбой связи случился по вине поставщика
Сбой связи случился по вине поставщика

ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 марта, ФедералПресс. Оператор связи «Мотив» предложил компенсировать ущерб абонентам, пострадавшим в результате технологического сбоя.

После сбоя связи в минувшие выходные сотовый оператор «Мотив» предложил своим абонентам компенсацию. Напомним, на полное отсутствие связи в течение нескольких часов в воскресенье пожаловались жители Свердловской области. Позднее в «Мотиве» сообщили, что неполадки устранены, а сбой случился по вине поставщика оборудования – компании вендора.

Как говорится в официальном обращении, распространенном компанией, пострадавшие в результате «внештатной ситуации, возникшей в результате профилактических работ на сети» могут получить «бонус» – дополнительный пакет безлимитного интернета или минут.

Заявки от пострадавших в компании принимают в виде сообщений до 24 марта, заявленная сумма на компенсации пострадавшим от сбоя абонентам – 110 миллионов рублей.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что абоненты «Мотива» закидали официальные паблики оператора сообщениями о проблемах со связью. Отмечая, в частности, что технические проблемы у оператора случаются далеко не впервые. Кроме свердловчан о сбоях в работе оператора сообщили жители Курганской области и ХМАО.

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1