горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Москва
15 апреля 2019, 22:47 0
Редакция «ФедералПресс» / Александр Воинков

«Почта России» потратит 40 миллиардов на инновации

Лучшая почта страны
Число отправляемых бумажных писем ежегодно снижается на 3-5 %

МОСКВА, 15 апреля, ФедералПресс. В ближайшие пять лет компания планирует перевести все взаимодействия с клиентами в цифровые каналы.

В «Почте России» рассказали, что число бумажных писем, отправляемые россиянами через обычные почтовые ящики, сокращается ежегодно. На данный момент это количество равно 3-5 % в год. Об этом заявил руководитель департамента стратегического развития «Почты России» Игорь Шиянов.

«Если говорить про обычные письма, их бывает два типа – регистрируемые и нерегистрируемые. У регистрируемых есть трек-номер, как у посылки. А бывают самые простые, дешевые письма, уведомительные. Такие письма и открытки можно самостоятельно отправлять через почтовый ящик, но их никак нельзя отследить», – сказал он.

Он добавил, что за ближайшие 5 лет компания хочет перевести больше половины всех взаимодействий с клиентами в цифровые каналы. Также «Почта России» планирует в данном сегменте увеличить выручку в восемь раз – до 40 миллиардов рублей.

«Для нас фокус – стать компанией потребителя, разогнаться, соответственно», – объяснил он.

По словам Шиянова, 40 миллионов они хотят вложить в развитие технологий. Из них порядка 10 миллиардов уйдут на BigData и облачные вычисления, а также на тестирование ИИ, чтобы роботизировать некоторые процессы в бизнесе. Остальные деньги уйдут на цифровизацию продуктов и услуг.

Отказ от рукописных писем балансирует с желанием людей покупать в интернете. «Почта России» спокойно пережила переход с обычного способа связи на сетевой. Компания зарабатывает порядка 6 миллиардов рублей на доставке посылок внутри страны и за границу.

«Новая выручка – в основном это драйвер электронной коммерции. Безумно возросло количество доставляемых посылок. В прошлом году только из Китая мы обработали 345 миллионов почтовых отправлений, что на 22% выше показателя за 2017 год (284 миллиона отправлений)», – пояснил Шиянов.

На данный момент у пользователей особняком стоит проблема скорости доставки. Например, при ожидании заказа из условной Испании половину времени посылка идет до России, а оставшуюся находится где-то в Москве и области, пишет «DailyStorm».

«Среднее время доставки отправлений внутри страны с октября 2017-го по октябрь 2018-го уже снизилось с 4,3 дня до 3,3 дня. Наша задача – выйти на доставку между городами 500-тысячниками и миллионниками в 1-3 дня», – ответили в пресс-службе «Почты России».

Ранее «Почта России» заявляла об открытии магазинов с одеждой и парфюмерией прямо в отделениях. Акцент будет сделан на дешевые товары и импульсные покупки.

Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Почта России
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1