горячие темы Смотреть Скрыть
Происшествия
Москва
11 мая 2019, 22:29 0
Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина

У самолета была возможность уйти на второй круг. Эксперты рассказали подробности катастрофы

Самолет зашел на посадку с полными баками топлива
Самолет зашел на посадку с полными баками топлива

МОСКВА, 11 мая, ФедералПресс. Эксперты уверяют, что авиакатастрофы в Шереметьево могло бы не случиться, если бы пилот не допустил роковую ошибку.

Сотрудники следственного комитета по минутам восстановили хронологию ужасной трагедии в аэропорту Шереметьево, жертвами которой стал 41 человек. Известно, что рейс SU1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02. Спустя несколько минут борт входит в грозовой фронт и в 18:11 в крыло самолета попадает молния. Командир авиалайнера направил сигнал бедствия об отказе системы автоматического управления. При этом помощи он не попросил. В 18:17 посадить самолет с первого раза не получилось, и, сделав круг, судно в режиме ручного управления с полными баками топлива заходит на посадку. После нескольких жестких посадок левая стойка шасси пробивает топливный бак.

Известно, что связи с диспетчерами на момент посадки у пилотов не было. Однако многие эксперты уверены, что авиакатастрофы можно было бы избежать. Заслуженный летчик России Юрий Сытник считает, что у самолета была возможность предотвратить трагедии, сообщает НТВ.

«Газ в пол и уйти на второй круг, а пилот начал ловить этот козел. Это ошибка курсанта первого года обучения», – считает летчик.

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что следователи сообщили, что ручная кладь не могла стать причиной гибели пассажиров рейса SU1492. Люди, сидевшие в хвостовой части самолета, не успели бы расстегнуть ремни, поскольку задохнулись продуктами горения, находясь в своих креслах.

Фото: sledcom.ru

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1