горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Москва
15 марта 2019, 15:11 0
Редакция «ФедералПресс» / Евгений Трухачев

«Аэрофлот» прокомментировал случай с недопуском солиста Hi-Fi на борт

МОСКВА, 15 марта, ФедералПресс. Митя Фомин опоздал на две минуты и обиделся на то, что «Аэрофлот» не пустил его на борт. В авиакомпании отметили, что правила одинаковы для всех и что сотрудники их строго соблюдают.

«Аэрофлот» прокомментировал «ФедералПресс» ситуацию с недопуском на борт своего самолета российского певца Мити Фомина.

Авиакомпания провела проверку действий сотрудников и выяснила, что «пассажир рейса SU1630 Москва – Симферополь Дмитрий Фомин <…> явился на гейт, когда посадка была окончена».

«В «Аэрофлоте» строго соблюдается регламент предполетных процедур. Посадка на все рейсы авиакомпании заканчивается строго за 20 минут до вылета. Данное правило является единым для всех без исключения пассажиров и неукоснительно соблюдается всеми службами, осуществляющими предполетную подготовку воздушного судна. Все пассажиры, пришедшие на посадку в установленное время, были приняты к перевозке», – сказано в ответе пресс-службы авиаперевозчика.

Напомним, Фомин написал в «Инстаграме», что опоздал на посадку на 2 минуты, но сотрудники авиакомпании отказались пускать его на борт, несмотря на то что самолет еще 20 минут стоял возле телетрапа. Артист ждал от авиакомпании «персональной поддержки» как их клиент с 20-летним стажем.

«Аэрофлот» не стал комментировать претензии пассажира по поводу сервиса в бизнес-классе (ему отказались предоставить маску для сна и беруши, сославшись на короткий перелет). В авиакомпании не стали также отвечать на вопрос, грозит ли Фомину лишение платинового статуса за критику.

Фото: Pixabay.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1