горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Москва
10 апреля 2019, 20:50 0
Редакция «ФедералПресс» / Александр Воинков

В Сбербанке устранили неполадки спустя 6 часов

Сбербанк
На устранение проблем банку потребовалось 6 часов

МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. У пользователей возникли трудности с входом в приложение. Также некоторые клиенты жаловались на сбой в работе банкоматов.

Множество клиентов сообщали о некорректной работе банкоматов, интернет-банка и мобильного приложения «Сбербанка». Неполадки начались около 11:30 по московскому времени.

Как заявили в пресс-службе, из-за сбоя большое количество клиентов могут испытать затруднения при входе. Также могут возникнуть трудности при попытке провести операции в мобильном приложении банка «Сбербанк.Онлайн» и через банкоматы.

«Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», –рассказали в пресс-службе «Сбербанка».

В 18:53 по московскому времени «Сбербанк сообщил об устранении проблем. На это у них ушло порядка шести часов, пишет «TJ».

Ранее «ФедералПресс» сообщал о проблемах в работе приложения «Сбербанк.Онлайн». Почти половина пользователей не могли попасть в приложение, а больше четверти клиентов не могли провести платеж.

Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Сбербанк
Регионы
Москва
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1