МОСКВА, 10 апреля, ФедералПресс. У пользователей возникли трудности с входом в приложение. Также некоторые клиенты жаловались на сбой в работе банкоматов.
Множество клиентов сообщали о некорректной работе банкоматов, интернет-банка и мобильного приложения «Сбербанка». Неполадки начались около 11:30 по московскому времени.
Как заявили в пресс-службе, из-за сбоя большое количество клиентов могут испытать затруднения при входе. Также могут возникнуть трудности при попытке провести операции в мобильном приложении банка «Сбербанк.Онлайн» и через банкоматы.
«Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», –рассказали в пресс-службе «Сбербанка».
В 18:53 по московскому времени «Сбербанк сообщил об устранении проблем. На это у них ушло порядка шести часов, пишет «TJ».
Мы устранили сбой, теперь всё работает. Платежи и переводы в Сбербанк Онлайн и банкоматах проходят без проблем.
— Сбербанк (@sberbank) 8 апреля 2019 г.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о проблемах в работе приложения «Сбербанк.Онлайн». Почти половина пользователей не могли попасть в приложение, а больше четверти клиентов не могли провести платеж.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий