МОСКВА, 8 апреля, ФедералПресс. Пользователи не могут совершить покупку и провести перевод.
Клиенты мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбой в его работе. Затруднения в проведении операций подтвердили в пресс-службе банка.
По данным портала Downdetector, почти 40 % пользователей не могут войти в систему, у 34 % не получается провести платеж, еще 26 % не могут совершить денежный перевод.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – отмечают в пресс-службе банка.
Возникшие неполадки обещают устранить в ближайшее время, пишет ТАСС.
Как ранее сообщал «ФедералПресс», Сбербанк прекратил СМС-рассылку после внушительного штрафа. На назойливую рекламу пожаловался один из клиентов.
Фото: ФедералПресс/Андрей Гусий