Ученые вычислили гены астмы и экземы

Вакцина
Ученые выявили 141 ген, связанный с развитием лихорадки, астмы и экземы

МОСКВА, 6 августа, ФедералПресс. Ученые установили в геноме человека 141 ген, связный с появлением астмы, лихорадки и экземы.

Специалисты из Упсальского университета исследовали 350 тысяч пациентов и выявили 141 ген, связанный с появлением сенной лихорадки, астмы и экземы. 41 из них ранее не рассматривались как увеличивающие вероятность возникновения всех трех болезней.

Шведские ученые отметили, что данное исследование можно использовать в клинической диагностике и в разработке новых лекарств.Результаты исследования опубликованы в научном журнале Human Molecular Genetics, пишет ТАСС.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, ученые обнаружили гены курения и алкоголизма. Специалисты нашли 566 генетических вариантов человеческого генома, которые могут быть связаны с алкогольной и табачной зависимостью. Также «ФедералПресс» писал, что пять российских пар согласились на эксперимент с редактированием генов у их будущих детей. У каждого из родителей рецессивная форма глухоты, обусловленная мутацией на генном уровне. Отсутствие слуха могут унаследовать все их дети, именно поэтому пары решились на эксперимент.

Фото: pxhere.com