СУРГУТ, 23 августа, ФедералПресс. Представляясь работниками банка, мошенники вынудили жительницу Сургута перевести им 970 тысяч рублей.
Настойчивые мошенники звонили жительнице Сургута в течение нескольких дней с разных номеров. Звонившие представлялись сотрудниками банка и утверждали, что со счетов 68-летней женщины происходят попытки списания средств. Всего звонков было около 40.
Понимая, что это может быть мошеннической схемой, пенсионерка несколько раз звонила на горячую линию банка, где ей сообщали, что никаких операций с ее картой не проводится.
Однако мошенники продолжали звонить сургутянке. Она постаралась объяснить им, что в банке ее успокоили, но аферисты заявили: сотрудники финансового учреждения специально обманывают ее ради собственной выгоды.
Злоумышленникам удалось убедить женщину, и она, с помощью онлайн-перевода, отправила им все свои деньги. Сумма ущерба составила 970 тысяч рублей.
Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции разыскивают мошенников, сообщает пресс-служба МВД ХМАО-Югры.
Напомним, что сегодня «Лаборатория Касперского» опубликовала опрос, по данным которого около 9 % россиян теряли значительную сумму денег из-за телефонных мошенников. 33 % признались, что с мошенниками сталкивались их близкие.
Фото:ФедералПресс/Евгений Поторочин