МОСКВА, 2 сентября, РИА ФедералПресс. Россияне за первые семь месяцев кризисного 2015 года потратили на покупку новых автомобилей около триллиона рублей, что, однако, существенно меньше прошлогодних показателей.
МОСКВА, 2 сентября, РИА ФедералПресс. Россияне за первые семь месяцев кризисного 2015 года потратили на покупку новых автомобилей около триллиона рублей, что, однако, существенно меньше прошлогодних показателей.
Аналитики отмечают: автомобильные траты российских граждан с начала текущего года составили 984,4 миллиарда рублей, что на 25 процентов меньше, чем за тот же период 2014 года, пишет «Газета.ru». Лидером по выручке на российском авторынке стала компания Mercedes-Benz (продано 25,2 тысячи машин на 117,1 миллиарда рублей), следом идут Toyota (56,6 тысячи машин на 109,8 миллиарда рублей), Kia (78,6 миллиарда) и Hyundai (76,8 миллиарда).
Отечественная марка Lada с выручкой 73,9 миллиарда рублей заняла в списке пятое место (продано 157,7 тысячи автомобилей).
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что иностранные автокомпании, работающие в России, обнародовали официальную бухгалтерскую отчетность за 2014 год. Согласно этим данным, они зафиксировали убытки или серьезный спад чистой прибыли.
Рекордный убыток получило российское представительство концерна Volkswagen, в серьезный минус ушли российские «дочки» Kia, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors. Среди немногих в выигрыше в прошлом году оказался российский дистрибьютор Mercedes-Benz.
Сумма зафиксированных убытков составила 23 миллиарда рублей.