Top.Mail.Ru
Общество
Северная Америка
0

Ученые: пользователи Tinder и Snapchat чаще думают о пластических операциях

соцсети
По мнению ученых, люди, тратящие много времени на самопрезентацию в социальных сетях, имеют склонность делать пластические процедуры

МОСКВА, 29 июня, ФедералПресс. Некоторые пользователи приложений просили сделать себя похожи на свое же изображение, обработанное фильтрами. Ученые считают, что так действуют только изображения с визуальным контентом.

В американской медицинской ассоциации узнали, что люди, использующие приложения для визуального контента, лояльно относятся к пластическим операциями. Особенно это затрагивает пользователей Tinder, YouTube и Snapchat.

Отмечается, что люди, использующие Instagram и приложение для обработки изображений VSCO, думают о пластической операции, но чаще относятся к ней отрицательно. Потребители социальных сетей для общения: Facebook и WhatsApp меньше всех опрошенных хотят изменить внешность.

По мнению ученых, люди, тратящие много времени на самопрезентацию в социальных сетях, имеют склонность делать пластические процедуры. Эксперты считают, что данные исследования могут использовать в маркетинговых целях, пишет IncRussia.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что американская компания Apple увеличила производство смартфонов iPhone на оин миллион устройства. Таким образом она хочет извлечь финансовую пользу из торговой войны Китая и США.

Фото: pxhere.com

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.