Северная Америка

Ученые открыли новый способ борьбы с раком

Американские ученые обнаружили потенциальный метод борьбы с раком, путём блокировки гена MYC

ВАШИНГТОН, 12 июля, ФедералПресс. Американские ученые обнаружили потенциально эффективный метод борьбы с раком. Результаты своего открытия они опубликовали в журнале Nature Cell Biology.

Ученые из Пенсильванского университета опубликовали в журнале Nature Cell Biology исследование по онкогенуMYC, благодаря которому происходит разрастание опухоли при многих видах рака. Сам по себе ген MYC не представляет опасности для организма и является регулятором нормального деления клеток, однако при его мутации происходит неконтролируемое деление клеток, что впоследствии приводит к образованию раковых опухолей.

В основе исследования американских ученых лежала остановка роста саркомы путем нарушения функционирования онкогена. Достичь этого можно при помощи уничтожения необходимого для MYC белка ATF4, который контролирует рост гена и скорость выработки специфических белков. При уничтожении ATF4 эти белки постепенно начинают заполнять раковые клетки. Не выдерживая уровня стресса, клетки, в конце концов, погибают.

Данный способ был успешно испытан как на мышах, так и на изолированных человеческих клетках, однако ученые все еще не уверены в его эффективности при лечении в условиях целого организма.

Ранее американские ученые разработали новые виды бактерий, способные безопасно вылечить рак. Они способны проникать внутрь опухоли и вылечить ее изнутри, сообщал «ФедералПресс».

Фото:pxhere.com