МОСКВА, 19 января, РИА ФедералПресс. Бывшие и действующие руководители Московского метрополитена, а также представители подрядчиков предприятия и производителей путевого оборудования могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда в июле 2014 года, унесшего жизни двух десятков человек.
МОСКВА, 19 января, РИА ФедералПресс. Бывшие и действующие руководители Московского метрополитена, а также представители подрядчиков предприятия и производителей путевого оборудования могут стать фигурантами уголовного дела о крушении поезда в июле 2014 года, унесшего жизни двух десятков человек.
Расследование «малого» уголовного дела против четырех рядовых сотрудников столичного метро, обвиняемых в нарушении правил безопасности и эксплуатации, в ближайшее время будет передано в суд, однако «большое» дело против неустановленных лиц остается в СКР, пишут «Известия».
Фигурантами основного дела теоретически может стать экс-глава метро Москвы Иван Беседин, а также его заместители, отмечает издание: именно начальник метрополитена утверждает места, где должны быть установлены стрелки, а также ограничения скорости и движения на опасных участках подземки.
Вопросы у следователей могут возникнуть к фирмам-подрядчикам, которые проводили реконструкцию Арбатско-Покровской линии, и производителям стрелочного перевода, неисправность которого привела к трагедии.
«ФедералПресс» напоминает: в середине лета, 15 июля, в столичном метро произошла серьезная авария: три вагона пассажирского поезда сошли с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате ЧП 23 человека погибли на месте, более 100 попали в больницы с различными травмами. По факту крушения состава возбуждено уголовное дело, руководитель Московского метрополитена лишился своего поста.