КОПЕЙСК, 25 сентября, ФедералПресс. В городе Копейске Челябинской области корреспонденту «ФедералПресс» сообщили о новых сложностях в работе станции скорой медицинской помощи.
Водители и руководство станции скорой медицинской помощи Копейского городского округа сообщили членам местной Общественной палаты о проблемах с заправкой служебных спецавтомобилей. По их словам, компания «Феникс-Менеджмент», которая предоставляет станции транспортные услуги на условиях аутсорсингас, без предупреждения не обеспечивает своевременную заправку автомобилей. На месте в ситуации разбирались общественники.
«Сегодня мы посетили станцию скорой помощи. Водители рассказали, что вчера не пришли деньги на специальные карточки для оплаты топлива. Руководитель станции позвонил в компанию «Феникс-Менеджмент» и постарался разрешить ситуацию. После этого уже поздно вечером на карточки пришло по тысяче рублей. Но это всего 20 литров топлива, надолго не хватит», – сообщил «ФедералПресс» председатель комиссии по социальной политике и вопросам здравоохранения Общественной палаты Копейска Александр Худяков.
Копейск имеет в своем составе несколько удаленных поселков, на дорогу в которые требуется немало топлива. Общественники и работники скорой помощи полагают, что если деньги на заправку не начнут перечислять в срок, то машины могут попросту встать на прикол. Тогда многотысячный город останется без экстренной медицинской помощи. Пока станция не получила гарантий заправки машин.
Выяснилась и еще одна проблема – водители пожаловались на задержку зарплат. Кроме того, часть сотрудников сообщает, что их вынуждают переходить на работу в качестве ИП, соответственно, самостоятельно платить налоги и делать прочие отчисления, самим нести расходы на отпуск и больничный. Впрочем, некоторые соглашаются работать на таких условиях и говорят о повышении заработка.
На станцию скорой помощи в Копейске выехала и.о. министра здравоохранения региона Виктория Сахарова. Она намерена лично разобраться с проблемой задержки зарплат.
«Нужно выяснить проблемы работы учреждения в условия аутсорсинга и лично поговорить с сотрудниками. Только так можно решить проблему», –прокомментировала Виктория Сахарова.
Ранее аутсорсер поставил автомобили с пробегом вместо новых, как было прописано в договоре, а также не пригнал резервную машину. Дозвониться до руководителя компании-аутсорсера Евгения Фридмана не удалось, его телефон не отвечает.
Фото: федералПресс/Елена Мицих