МОСКВА, 22 апреля, ФедералПресс. Продажи люксовых автомобилей в первом квартале года упали почти на 20 % с сравнении с прошлым годом.
В первом квартале 2019 года российский рынок автомобилей сегмента Luxury составил 269 единиц. Это на 18,7 % меньше, чем в аналогичный период в прошлом году. По словам экспертов, падение продаж фиксируется уже третий месяц подряд, причем в феврале и марте этот показатель превысил 20 %.
Лидером продаж традиционно является Mercedes-Benz Maybach S-Class. В первом квартале на эту модель пришлось 46 % (124 автомобиля) от всего объема проданных машин класса люкс. Второе место заняла марка Bentley (59 авто), а третье – Maserati (29 шт). Почти столько же пришлось на Lambogini (28 машин). Также в январе – феврале 2019 года в России было куплено 24 новых автомобиля Rolls-Royce, 3 – Ferrari и 2 – Aston Martin.
Более половины (56,5 %) всех приобретенных автомобиле сегмента люкс были куплены в Москве. Около 10 % зарегистрированы в Подмосковье, чуть меньше – в Санкт-Петербурге. 12 автомобилей были куплены в Краснодарском крае, семь в Свердловской области, пять в Татарстане и чтыре в Ростовской области. Еще по три машины отправились в Самарскую и Томскую области. Еще по одному-два автомобиля ушли в 25 регионов России, свидетельствуют данные«Автостата».
Ранее мы сообщали, что «АвтоВАЗ» объявил о прекращении экспорта в Европу моделей Lada на подъеме продаж «в связи с внедрением в ЕС новых экологических стандартов». Руководство завода планирует вернуться на этот рынок через несколько лет с новой моделью, отвечающей современным требованиям безопасности и чистоты производства.
Фото: pixabay.com