МОСКВА, 15 июня, ФедералПресс. Суммы не уточняются. Такой ход сделан из-за скандалов с данными пользователей.
Американская социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг в два раза к 2021-2022 году. Однако точная сумма не разглашается. Директор компании по маркетингу рассказал, что они уже начали кампанию, направленную на восстановление имиджа. Так, они изменили дизайн и выпустили ролик, где обещали исправить недостатки соцсети.
Новая рекламная стратегия также затронет Facebook, WhatsApp и Instagram. В аналитической компании Kantar рассказали, что в 2018 году компания потратила на маркетинг в США 382 миллиона долларов. В 2017 сумма составляла всео 50 миллионов долларов. Для сравнения, Amazon потратила на рекламу в США в 2018 году 1,8 миллиарда долларов, а Google – 660 миллионов долларов.
За последние два года социальная сеть стала фигурантом нескольких скандалов. Так, 2018 году данные 50 миллионов пользователей Facebook использовала британская фирма Cambridge Analytica, чтобы поддержать Дональда Трампа на президентских выборах в США. В 2019 году компания заявила о хранении паролей миллионов пользователей в незашифрованном виде, пишет VC.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что нейросеть научилась определять Photoshop на портретах. Ее создали, чтобы бороться с фейковыми фото и видео. Это первый подобный алгоритм.
Фото: pxhere.com