Северная Америка

Астрономы NASA открыли три экзопланеты

ВАШИНГТОН, 29 июля, ФедералПресс. Обнаруженные небесные тела не похожи на миры Солнечной системы. Они больше Земли или Марса, но меньше Юпитера и Нептуна.

Космический телескоп TESS, запущенный в рамках исследовательской программы NASA, открыл сразу три экзопланеты. Они находятся вне Солнечной системы. Планеты были обнаружены в созвездии Золотой Рыбы во время наблюдения за красным карликом TOI-270.

Звезда TOI-270 находятся в 73 световых годах от Земли. Ее спутники были обнаружены телескопом в первые месяцы работы.

Обнаруженные небесные тела не похожи на миры Солнечной системы. Они больше Марса или Земли, однако меньше газовых гигантов Юпитера и Нептуна.

Наиболее близкая планета к TOI-270 имеет вдвое большую массу, чем Земля, и относится к числу «суперземель». Остальные же две планеты отнесли к «суб-Нептунам» – они более крупные, пишет 360.

«ФедералПресс» напоминает, что космическая обсерватория TESS была запущена в апреле прошлого года. Она должна заменить телескоп «Кеплер», который в самом скором времени прекратит работу. У телескопа подходят к концу запасы топлива. За свои 8 лет работы телескоп открыл тысячи экзопланет.

Ранее астрономы впервые увидели, как создается луна у другой планеты. Ученым удалось получить фотографии газопылевого диска, образующийся у новорожденной экзопланеты.

Фото: pxhere.com