горячие темы Смотреть Скрыть
Происшествия
Алтайский край
14 февраля 2019, 08:05 0
Редакция «ФедералПресс» / Екатерина Сумина

Стала известна предварительная причина крушения трапа в аэропорту Барнаула

Несколько пострадавших пассажиров находятся еще в больнице
Несколько пострадавших пассажиров находятся еще в больнице

БАРНАУЛ, 14 февраля, ФедералПресс. Руководства воздушной гавани столицы Алтайского края назвала предварительную причину надлома корзины трапа, откуда упали пассажиры самолета.

В барнаульском аэропорт продолжают устанавливать обстоятельства ЧП с авиационным трапом, который во время посадки пассажиров на борт самолета, надломился и люди упали с пятиметровой высоты.

По словам директора авиапредприятия «Алтай» Виталлия Архипенко, надлом корзины трапа произошел из-за изношенных деталей, а именно из-за разрушения узлов крепления корпуса подшипника передней опоры. По мнению специалистов, трап СПТ-154 специально для лайнера Ту-154 разработал харьковский авиазавод еще в 70-х годах прошлого столетия. При этом, по словам руководства воздушной гавани, упавший трап прослужил двадцать лет, в прошлом октябре тщательный его осмотр не выявил проблем. Между тем семь лет назад во время капремонта в Белгороде, могли быть использованы некачественные или б/у детали. Не исключено, что именно это и стало причиной ЧП. Истинную же причину ЧП следствие установит позже, когда будут проведены все необходимые экспертизы.

Из больницы тем временем выписали одного из пассажиров, пострадавшего в результате крушения трапа. Сейчас в краевой больнице скорой медпомощи Барнаула остаются еще два человека. Медики оценивают их состояние как стабильное.

Расследование продолжается, информируют «Вести Алтай».

Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что авиапредприятие «Алтай» готово оплатить все пострадавшим при падении с трапа самолета лечение и перелет.

Фото: pxhere.com

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Барнаул
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Google Plus 1