МОСКВА, 15 апреля, ФедералПресс. Рынок предметов роскоши показывает рост. Россия традиционно занимает лидирующие позиции в этом сегменте.
Мировой рынок товаров роскоши показывает рост, несмотря на замедление экономик основных потребителей, в числе которых Китай, США и Евросоюз. Такие результаты содержатся в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods.
Ведущей страной-продавцом люксовых брендов остается Италия. Совокупная выручка крупнейших люксовых брендов увеличилась на 10,8 % за предыдущий финансовый год (завершился в июне 2018 года). При этом почти половина всего объема продаж пришлась на топ-10 люксовых ретейлеров.
Российский рынок демонстрирует устойчивый рост. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина считает, что в последующие три года российский рынок роскоши также будет расти. При этом 70 % всех товаров этой категории покупаются в Москве, однако другие крупные российские города также имеют большой потенциал роста.
По данным Fashion Consulting Group (FCG), по итогам 2018 года люксовые товары составили 10 % от всего fashion-рынка. При этом во время экономического застоя именно эта часть рынка моды является наиболее стабильной. По итогам прошлого года рынок российского «люкса» вырос на 5 %. Из-за этого он стал занимать уже 11 % от всего fashion-рынка, пишет РБК.
Ранее мы сообщали, что по мнению Forbes, лимоны стали предметом роскоши для россиян. Журнал утверждает, что в стране едят кислый фрукт, чтобы доказать свою финансовую состоятельность.
Фото: pixabay.com