МОСКВА, 1 августа, ФедералПресс. «Левада-центр» узнал, что часть жителей России потеряла доверие к телевидению. Было проведено исследование.
Социологи «Левада-центра» провели исследование «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети». В итоге эксперты узнали, что часть россиян за десять лет потеряла доверие к телевидению. А вот влияние интернета, соцсетей и влогов, наоборот, выросла за этот период.
Эксперты заявили, что за десять лет количество россиян, которые получали основную часть информации по телевизору, сократилось с 94 % до 72 %. Как заметили социологи, меньше всего этим информационным каналом пользуются респонденты моложе 25 лет, а чаще – люди старше 65 лет.
Самым крупным российским каналом, у которого упала популярность, оказался «Первый канал» – с 72 до 47 %.
«У трех крупнейших вещателей по итогам 2018 года среднесуточные доли в самой общей аудитории снизились, следует из данных исследовательской компании Mediascope. У «России 1», «Первого канала» и НТВ», – сказано в данных исследования.
По мнению директора Института современных медиа Кирилла Танаева, в последние годы популярность телевидения у россиян действительно падает. Однако, он успокоил, что темпы упадка не такие высокие, как в исследовании «Левада-центра», передает «РБК».
«ФедералПресс» напоминает, что россияне рассказали о своем финансовом положении и об ожиданиях на будущее. 24 % опрошенных указали на ухудшение ситуации.
Фото: pxhere.com