Top.Mail.Ru
Общество
Приморский край
0

Крем с трепангом из Приморья заменит корейскую косметику

Крем с трепангом из Приморья заменит корейскую косметику
Крем с трепангом из Приморья заменит корейскую косметику

Азиатская косметика плотно вошла в жизнь россиянок. Маски, кремы, сыворотки с экстрактами водорослей и морских гадов из Южной Кореи пользуются популярностью не один год. После введения санкций цены на корейскую косметику заметно выросли. Но занять вакантный рынок сможет приморский бренд косметики: в составах – уникальные разработки ученых для регенерации кожи. Сможет ли приморская косметика заменить корейскую, узнал корреспондент «ФедералПресс».

Натуральная косметика из Приморья

Компания «Примкосметика» выпускает линейку средств «Пентакан» и производит свою продукцию на основе оригинального запатентованного экстракта из трепангов и морских огурцов – это средства для различных типов кожи и шампунь с ценовым сегментом 970 – 1020 рублей.

«Ее преимущество в том, что она помогает поддерживать не только красоту, но и здоровье кожи, помогая при различных проблемах, например, акне, аллергические реакции. Кроме того, за счет натуральности экстракта, средства имеют меньше побочных эффектов, в сравнении с синтетическими аналогами», – рассказывает Ольга Трофимова, директор компании.

Продукция приморского бренда производится на двух заводах – в Подмосковье и во Владивостоке. Продукция, главным ингредиентом которого является экстракт голотурий (морской огурец, трепанг и тд), создается только на территории Приморья.

«В основе нашей косметики уникальная разработка дальневосточных ученых. Им удалось применить в косметике высокие регенерирующие способности трепангов», – отметила Ольга.

Ниша свободна

Несмотря на то, что приморский бренд еще не может похвастаться большой линейкой продукции, косметика реализуется не только на местном рынке, но и по всей территории России. Через интернет-магазин компании и международные маркетплейсы ее можно заказать в любую точку мира.

Ольга рассказала, что в связи с уходом мировых брендов покупателям потребуется время, чтобы переключиться на косметику местных производителей.

«Косметику выбирают не только по объективным параметрам, как цена и качество, но и по отношению к истории бренда, его философии и т.п. Потребуется время, чтобы переориентировать клиентов на косметику отечественного производства. Мы постоянно работаем над наращиванием производства и расширением линейки продукции», – отмечает Ольга.

В этом году компания планирует выпустить новые продукты, тем более мировые бренды, заявившие о временном приостановлении своих продаж в России, освободили нишу. А российский потребитель в любом случае будет нуждаться в качественной косметики.

«Сейчас у нас есть запасы, и в ближайшее время мы не планируем повышать цены. Мы уверены в высоком качестве своей продукции и готовы к тому, чтобы обеспечить косметикой «Пентакан» большее число жителей России», – отметила Ольга.

Корейская косметика против приморской

Корейская косметика уже давно полюбилась россиянкам за простоту в своем использовании и с затратой минимального количества времени на уход. Как оказалось, этими же качествами может похвастаться и местный бренд.

«Я думаю, наша косметика заинтересует тех покупателей, которые хотели бы сделать свой ежедневный уход более простым, эффективным и универсальным. Мы поддерживаем тренд на минимализм, и наши средства одновременно и ухаживают за кожей и помогают при различных проблемах», – рассказала Ольга.

Фото: ФедералПресс/Елена Сычёва

Сюжет по этой теме
14 марта 2022, 13:43

Сделано в России

Сюжет по теме:
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.