Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
0

Жители Калининского района Петербурга жалуются на огромные суммы в новых квитанциях ЖКХ: что произошло

Квитация
Часто жалобы связаны с тем, что в квитанцию включены начисления, которые указаны как оплаченные

Все ЖКС Петербурга перейдут на единую квитанцию к новому отопительному сезону. Процесс уже начался. Так, первые квитки с 1 июня начали получать жители Калининского района Северной столицы. В единый документ были включены услуги, оказанные в мае. Ранее планировалось, что новые квитанции получат около 110 тыс. человек. Переход вызвал многочисленные жалобы жителей. «ФедералПресс» рассказывает, чем недовольны граждане и куда можно пожаловаться, если возникла похожая проблема.

Что шокировало петербуржцев в новых квитанциях ЖКХ

Жители Северной столицы пожаловались, что сумма в новой квитанции оказалась в несколько раз больше, чем была в мае. «В мае платила 5500, в июне пришла квитанция на 21 500. Сказать, что я в шоке – ничего не сказать», – написала жительница района в группе «Выборгский и Калининский район | Санкт-Петербург» в соцсети «ВКонтакте».

Чаще всего жалобы связаны с тем, что в новую квитанцию включили начисления, которые указаны как оплаченные. Однако в общей сумме они все равно учтены. Граждане уточняют, что предыдущие квитанции они оплачивали вовремя и долгов никогда раньше не было.

При этом даже после того, как эти услуги вычитают, сумма все равно больше, чем обычно. Жители отметили, что даже зимой, когда к расходам прибавлялась плата за отопление, сумма была меньше.

Что делать, если возникли проблемы с переходом на новые квитанции

В АО «ЕИРЦ CПб» уточнили, что массовых технических сбоев и глобальных проблем при переходе на новые кавитации не наблюдалось, пишет издание «Деловой Петербург». Специалисты пояснили, что граждане и раньше обращались по поводу платы за ЖКУ. Все проблемы разные, и в каждом случае нужно разбираться индивидуально. Граждане могут:

  • Обратиться в любой из 68 центров обслуживания.
  • Воспользоваться формой обратной связи на сайте.
  • Воспользоваться быстрой формой «Вопрос-ответ» в официальной группе «ВКонтакте».
  • А также формой записи на очную консультацию.

Однако граждане в социальных сетях рассказывают, что в настоящее время в центрах обслуживания очереди. Дозвониться тоже сложно. «Дозвониться по горячей линии не удалось. В очереди была 78-й, ждать не стала», – уточняют жители.

Напомним, что петербуржцы могут позвонить на горячую линию: 679-22-22. А с вопросами о перерасчете и начислениях нужно обращаться в управляющую организацию, за возвратом средств – в центр приема платежей.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.