Сейчас в Северной столице ситуация с подземным городским транспортом обстоит не совсем хорошо. На данный момент в Петербурге полностью закрыты на вход и выход следующие станции: «Пионерская», «Ладожская» и «Чернышевская». Какие еще станции метро будут закрыты и почему – в материале «ФедералПресс».
Подземный коллапс современного Петербурга
Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин рассказал, что в конце 2023 года закроют «Фрунзенскую», а через три года снова и второй вестибюль станции «Технологический институт». Буквально в апреле прошлого года открыли после затяжного ремонта первый вестибюль. К сожалению, горожанам, только привыкшим к повседневному комфорту, вновь придется прокладывать себе маршрут по наземному транспорту из-за ремонта весьма загруженной станции метро. Кроме того, в ближайшие годы закроются на ремонт «Парк Победы» и «Электросила». Фактически, в ближайшие несколько лет горожанам придется несладко. Ведь все эти станции вдоль Московского проспекта очень важны не только для тех, кто живет там, но и для тех, кто там работает.
Счастье не за горами
Дирекция ГУП «Петербургский метрополитен» в лице Козина немного, но воодушевила своим заявлением о том, что все станции на синей ветке метро закрывать одновременно не будут. Однако начальник метрополитена добавил, что в январе–феврале 2024 года город планирует закрыть на капитальный ремонт станцию «Удельная». Ремонт продлится 11 месяцев. А после этого в планах метрополитена – ремонт станции «Озерки» с 31 января 2025 года по январь 2026 года. Второй вестибюль станции «Площадь Ленина» с выходом на Боткинскую улицу планируется закрыть уже в 2027 году.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, в каких районах Петербурга ограничат движение из-за саммита «Россия – Африка».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева