Top.Mail.Ru
Общество
Нижегородская область
0

Куда жаловаться на проблемы с транспортом в Нижнем Новгороде

Проблемы с транспортом
Нижегородцы нередко сталкиваются с проблемами в работе транспорта

Нижегородцы нередко сталкиваются с проблемами в работе транспорта: от переполненных автобусов до проезда мимо остановок. С приходом первых холодов у жителей города появилось сразу несколько дополнительных испытаний. Одно из них – более суровые условия ожидания автобусов на остановках. Второе – увеличение времени этого самого ожидания. О том, куда жаловаться на транспорт в столице Приволжья из-за этих и других проблем, читайте в материале «ФедералПресс».

Транспортные компании

За работу автобусов в Нижнем Новгороде отвечает «Нижегородпассажиравтотранс». На сайте организации указаны контактные телефоны. По электронной почте можно отправить письмо на адрес info@npat.ru. Кроме того, по четвергам с 14:00 до 17:00 проводится личный прием граждан.

Троллейбусы и трамваи находятся в ведении «Нижегородэлектротранса». Офис компании расположен по адресу: ул. Народная, 43а. Телефон организации – 8 (831) 200-01-03. На сайте также указаны адреса электронных почт для связи.

Маршрутные такси в столице Приволжья обслуживают частные перевозчики. С жалобами необходимо обращаться к компании, обслуживающей конкретный маршрут, к которому есть претензии.

Минтранс

Ведомство контролирует работу транспорта в регионе. Оставить обращение можно на сайте в разделе «Гражданам». Также есть возможность позвонить в приемную по номеру +7 (831) 422-36-01 или написать письмо на электронную почту mintrans@nobl.ru.

Кроме того, поделиться недовольством по любому вопросу, от длительного ожидания автобуса до сломанных сидений в салоне, можно в социальных сетях министерства.

Новая маршрутная сеть

Узнать подробную информацию о работе транспорта, задать вопросы и оставить жалобу можно в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации». Сформировать обращение можно в разделе «Сообщить о проблеме».

Роспотребнадзор

Если вы считаете, что вам, как пассажиру, оказываются услуги ненадлежащего качества, это повод для обращения в Роспотребнадзор. Можно позвонить в единый консультационный центр надзорного органа по номеру 8 800 555 49 43. А также заполнить электронную форму на Едином портале, который находится на официальном сайте ведомства в разделе «Для граждан».

Прокуратура

Если вы столкнулись с нарушением прав и нежеланием других инстанций влиять на ситуацию, вы можете обратиться в прокуратуру. Соответствующий раздел есть на сайте надзорного органа. Также возможность оставить жалобу есть на портале госуслуг.

Справочную информацию можно получить по телефонам: +7 (831) 461-85-29, +7 (831) 414 22 20.

Суд

При отказе в рассмотрении жалоб от других органов есть возможность обратиться в суд. Для этого необходимо подать исковое заявление по месту жительства или по месту нахождения компании-перевозчика.

Советуем почитать материал «ФедералПресс» о том, что в Нижнем Новгороде представили первый электробус, собранный на совместном предприятии региона и Республики Беларусь в Ворсме.

Фото: ФедералПресс / Елена Майорова

Сюжет по этой теме
23 августа 2022, 13:51

Инструкции «ФедералПресс»

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.