Нижегородцы нередко сталкиваются с проблемами в работе транспорта: от переполненных автобусов до проезда мимо остановок. С приходом первых холодов у жителей города появилось сразу несколько дополнительных испытаний. Одно из них – более суровые условия ожидания автобусов на остановках. Второе – увеличение времени этого самого ожидания. О том, куда жаловаться на транспорт в столице Приволжья из-за этих и других проблем, читайте в материале «ФедералПресс».
Транспортные компании
За работу автобусов в Нижнем Новгороде отвечает «Нижегородпассажиравтотранс». На сайте организации указаны контактные телефоны. По электронной почте можно отправить письмо на адрес info@npat.ru. Кроме того, по четвергам с 14:00 до 17:00 проводится личный прием граждан.
Троллейбусы и трамваи находятся в ведении «Нижегородэлектротранса». Офис компании расположен по адресу: ул. Народная, 43а. Телефон организации – 8 (831) 200-01-03. На сайте также указаны адреса электронных почт для связи.
Маршрутные такси в столице Приволжья обслуживают частные перевозчики. С жалобами необходимо обращаться к компании, обслуживающей конкретный маршрут, к которому есть претензии.
Минтранс
Ведомство контролирует работу транспорта в регионе. Оставить обращение можно на сайте в разделе «Гражданам». Также есть возможность позвонить в приемную по номеру +7 (831) 422-36-01 или написать письмо на электронную почту mintrans@nobl.ru.
Кроме того, поделиться недовольством по любому вопросу, от длительного ожидания автобуса до сломанных сидений в салоне, можно в социальных сетях министерства.
Новая маршрутная сеть
Узнать подробную информацию о работе транспорта, задать вопросы и оставить жалобу можно в группе «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации». Сформировать обращение можно в разделе «Сообщить о проблеме».
Роспотребнадзор
Если вы считаете, что вам, как пассажиру, оказываются услуги ненадлежащего качества, это повод для обращения в Роспотребнадзор. Можно позвонить в единый консультационный центр надзорного органа по номеру 8 800 555 49 43. А также заполнить электронную форму на Едином портале, который находится на официальном сайте ведомства в разделе «Для граждан».
Прокуратура
Если вы столкнулись с нарушением прав и нежеланием других инстанций влиять на ситуацию, вы можете обратиться в прокуратуру. Соответствующий раздел есть на сайте надзорного органа. Также возможность оставить жалобу есть на портале госуслуг.
Справочную информацию можно получить по телефонам: +7 (831) 461-85-29, +7 (831) 414 22 20.
Суд
При отказе в рассмотрении жалоб от других органов есть возможность обратиться в суд. Для этого необходимо подать исковое заявление по месту жительства или по месту нахождения компании-перевозчика.
Советуем почитать материал «ФедералПресс» о том, что в Нижнем Новгороде представили первый электробус, собранный на совместном предприятии региона и Республики Беларусь в Ворсме.
Фото: ФедералПресс / Елена Майорова
Инструкции «ФедералПресс»