Жителей Тюменской области потрясла новость о смерти троих человек в Ярково. Накануне, 7 ноября, сосед услышал звуки ругани и понял, что в квартире произошел конфликт. Попасть туда он не смог, а на следующий день были найдены трупы женщины, ее ребенка и сожителя. Что о происшествии думают правоохранители и соседи, выяснил «ФедералПресс».
Версия следствия
Трагедия произошла в трехквартирном жилом доме. В одной из квартир нашли три тела. При этом у мужчины и его сожительницы были огнестрельные ранения. Маленькая девочка, вероятно, погибла другим способом – у нее обнаружили колото-резаную рану шеи.
«Следствие рассматривает различные версии произошедшего. В настоящее время, согласно приоритетной версии, мужчина совершил убийство сожительницы и ее несовершеннолетней дочери, а после свел счеты с жизнью», – отметила старший помощника руководителя следственного управления СК РФ по Тюменской области Людмилы Галстян.
Специалисты работают на месте происшествия. Следователи допрашивают соседей и знакомых пары, а также устанавливают все обстоятельства трагедии.
Что думают соседи
Жители Ярково шокированы происходящим, но поделились подробностями о жизни погибших. Как оказалось, тела утром обнаружила сестра погибшей женщины. Она до сих пор не может поверить в происходящее.
Некоторые не думают, что мужчина мог пойти на убийство. Один из соседей описал погибшего как хорошего человека.
«Да не может этого быть! Мужиком он хорошим был. Жил здесь много лет, в прошлом был военным. Сейчас на офицерской пенсии. Кстати, служил Вовка в Мурманске подводным сварщиком, охоту очень любил», – отметил сосед Михаил в разговоре с корреспондентом «АиФ-Тюмень».
Однако многие местные жители, знакомые с погибшими, отмечают, что семья была неблагополучной. 29-летняя мать и ее сожитель, которому было больше 60 лет, редко появлялись перед соседями в трезвом виде. Женщина не работала. Местные отмечают, что ее дочери было всего шесть лет.
Ранее регион взбудоражило другое зверское убийство. Тюменка выжила в резне на Тульской, которую устроил ее бывший супруг. Она затребовала компенсацию в 11 млн рублей за смерть матери.
Фото: ФедералПресс / Дмитрий Барков, изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1