Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

«Россельбан» снова встает на долгосрочный ремонт

Автолюбителям и водителям-профессионалам придется терпеть неудобства до осени

Свердловским автолюбителям, гостям и садоводам Екатеринбурга снова придется терпеть временное неудобство: на автотрассе «Екатеринбург – Кольцово», именуемой на Среднем Урале «Россельбаном», возобновились ремонтные работы.

Свердловским автолюбителям, гостям и садоводам Екатеринбурга снова придется терпеть временное неудобство: на автотрассе «Екатеринбург – Кольцово», именуемой на Среднем Урале «Россельбаном», возобновились ремонтные работы. Как рассказал сегодня, 21 апреля, корреспонденту «УралПолит.Ru» пресс-секретарь Свердловского управления автомобильных дорог Сергей Ибрагимов, реконструкция левой стороны Новокольцовской трассы продлится по графику до 15 июля нынешнего года. С середины июля и до середины октября начнется продолжение ремонта правой стороны трассы. По словам Сергея Ибрагимова, полностью «Россельбан» будет отремонтирован к 1 октября 2008 года. Тогда же произойдет и сдача автодороги. О том, кому областное Управление автомобильных дорог готово предоставить привилегии на проезд, каким будет новое покрытие и срок его службы, в честь какого штата назвали парапетные ограждения, читайте в материале «УралПолит.Ru».

Ремонтные работы по реконструкции полос будут проводиться все лето. Как пояснил «УралПолит.Ru» Сергей Ибрагимов, реконструкция автотрассы началась осенью прошлого года и ни на минуту не прекращалась. «Сейчас мы беремся за левую часть Новокольцовской дороги, в частности, за участок от переулка Базовый до пересечения с Екатеринбургской кольцевой дорогой (ЕКАД). Здесь, как и в правой части, будет построено по 4 полосы. Далее, от путепровода до аэропорта Кольцово, дорога в оба направления будет трехполосная», – рассказал «УралПолит.Ru» Ибрагимов.

Подготовительные работы уже начались и продлятся до начала мая. С 20 апреля началась срезка фрезой старого покрытия и выравнивание дороги. С середины мая начнется укладка нового асфальтового покрытия, которая продлится до 15 июля. Отметим, что все это время для движения транспорта будет открыта только правая сторона автодороги.

Как уточнил в разговоре с корреспондентом «УралПолит.Ru» Сергей Ибрагимов, в реконструкции дороги применяется покрытие нового типа – щебеночно-мастичный асфальтобетон. «За счет того, что верхний слой более однородный по зерновому составу щебня, он становится более плотным, поэтому сможет выдерживать более серьезные нагрузки, чем прежний, и будет служить в 1,5 раза дольше. Кроме того, это покрытие хорошо себя зарекомендовало при низких температурах», – считает Сергей Ибрагимов.

Стоит отметить, что впервые на Новокольцовской автотрассе поставили парапетные барьерные ограждения из бетонных блоков, получившие название New Jersey в честь северо-восточного американского штата. По словам Сергея Ибрагимова, по такому типу сегодня работают пермские и тюменские изготовители. «Такие ограждения сегодня требуют меньше расходов на их содержание, потому что они не ржавеют», – пояснил Сергей Ибрагимов «УралПолит.Ru».

Садоводы коллективного сада «Березовая роща» уже начали переживать о том, как они смогут заезжать на территорию дачных участков. Напомним, что въезд на территорию сада осуществляется как раз с левой стороны трассы. Как пообещали «УралПолит.Ru» в Свердловском управлении автомобильных дорог, никаких неудобств для дачников не будет, им предоставят некоторые привилегии: заезд на их участки будет осуществляться в прежнем режиме, но для этого будут выдаваться специальные пропуска для проезда на личных легковых машинах.

Кроме этого, автомобилисты опасаются, что во время ремонта левой стороны новокольцовской трассы, по правой будет затруднено движение и образуются пробки. Напомним, что во время реконструкции правой стороны именно так и произошло: автомобилистам, чтобы проехать отрезок дороги от переулка Базовый до ЕКАД, требовалось как минимум 30 минут.

Тем не менее, специалисты заверяют автомобилистов, что ремонт левой стороны автотрассы не приведет к образованию пробок, в том числе по улице Щербакова. По их словам, все съезды с трассы в сторону микрорайонов Уктус, Сосновый Бор и Химмаш сохранятся.

Как уже писал «УралПолит.Ru», ажиотаж, связанный с реконструкцией одной из самых скоростных трасс Екатеринбурга, неслучаен: дорогу ремонтируют в преддверии саммита ШОС. Как ранее заявлял областной премьер Виктор Кокшаров, строительство автотрассы ведется очень эффективно. «В любом случае, в нынешнем году уже все будет закончено. По четыре полосы будет с каждой стороны. Что касается средств, на этот год на кольцовскую дорогу вместе с кольцевой дорогой с рядом развязок у нас запланировано дополнительно 523 млн. рублей из областного бюджета. Ее состояние в ряде случаев вызывает вопросы, поэтому нам необходимо к саммиту ШОС вместе с администрацией Екатеринбурга предпринять все усилия для того, чтобы дорожная инфраструктура была у нас очень достойная», – сообщал Виктор Кокшаров.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.