Компании «Оникс» и «Уральский вал», одни из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники Свердловской области, объявили о своем слиянии. Об этом во вторник, 10 июня, сообщили на совместной пресс-конференции генеральный директор ООО «Уральский вал» Александр Лощенко и генеральный директор сети магазинов «Оникс» Дмитрий Харитонов. Новая объединенная сеть будет носить имя «Уральский вал».
Компании «Оникс» и «Уральский вал», одни из старейших игроков на рынке бытовой техники и электроники Свердловской области, объявили о своем слиянии. Об этом во вторник, 10 июня, сообщили на совместной пресс-конференции генеральный директор ООО «Уральский вал» Александр Лощенко и генеральный директор сети магазинов «Оникс» Дмитрий Харитонов. Новая объединенная сеть будет носить имя «Уральский вал».По словам Харинова, решение о слиянии было принято очень быстро, буквально в течение двух дней. Причиной была названа экспансия на рынок Свердловской области федеральных сетей. Дмитрий Харитонов заявил, что «просто устал от этого бизнеса», которым он занимается уже в течение 17 лет. В то же время он добавил, что не собирается отходить от данной отрасли слишком далеко. Говорить о своих планах конкретней, однако, отказался.
Исполнительный директор ООО «Уральский вал» Дмитрий Козинцев планирует, что доля объединенной компании в Екатеринбурге составит 13–15 %, а к концу года ее планируется увеличить до 17 %. Отметим, по словам присутствующего на пресс-конференции заместителя председателя комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Натальи Фирстовой, сейчас каждая сеть занимает на рынке Екатеринбурга примерно 6–7 %.
Планируется, что рекламная кампания новой объединенной сети начнется в середине июля, и, по словам Козинцева, на нее будет затрачено больше средств, чем ранее тратили «Оникс» и «Уральский вал» по отдельности.
Объединенная сеть планирует открыть 49 магазинов на территории УрФО, из которых 19 будут работать непосредственно под руководством компании и еще 30 – по системе франчайзинга. Как пояснил Дмитрий Харитонов, бренд «Оникс» сохранится в качестве интернет-магазина. Он пообещал, что это будет не обычный интернет-магазин, но деталей пока не раскрыл.
Наталья Фирстова, говоря о качестве обслуживании в магазинах бытовой техники отметила, что 80 % поступающих на пейджер комитета по товарному рынку жалоб касаются работы магазинов федеральных сетей.


