Top.Mail.Ru
Рейтинги
Пермский край
0

Рейтинг медиаактивности компаний Пермского края. Ноябрь-2009

Последний месяц осени

Экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» продолжает публикацию серии рейтингов. Настоящий выпуск посвящен медийной активности компаний Пермского края в ноябре 2009 года.

Экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» продолжает публикацию серии рейтингов. Настоящий выпуск посвящен медийной активности компаний Пермского края в ноябре 2009 года.

Задачей рейтинга является ранжирование компаний региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс. Новости», объединяющей более 1 000 СМИ.

В данном рейтинге также осуществлена попытка отслеживания не просто количественной упоминаемости компаний, но и качественной. Все новости были разделены на нейтральные, позитивные и негативные. В «позитив» попали новости с положительным эмоциональным фоном и подачей материала, касающиеся активного развития компании и корпоративной социальной ответственности. В качестве «негативных» были подсчитаны новости, поданные в соответствующем ключе (пусть о нейтральном событии), а также, бесспорно, вредные для репутации компании (например, происшествия).

В последний месяц осени выделить некую общую тему для крупнейших компаний Прикамья сложно. Ведущие игроки экономического поля региона планомерно решали текущие производственные проблемы, завершали подготовку к зиме.

Место

Компания

Кол-во публикаций с упоминаниями в ноябре (октябре)

Из них позитивных/негативных

1

Новогор-Прикамье

73 (74)

1/1

2

МРСК Урала – Пермэнерго

61 (101)

0/0

3

Мотовилихинские заводы

49 (60)

0/0

4

ЛУКойл-Пермь

47 (43)

1/0

5

Сильвинит

44 (41)

1/0

6

Азот

41 (NEW)

0/1

7

Уралкалий

32 (38)

1/1

8

ЛУКойл-Пермнефтепродукт

26 (67)

0/1

9

Пермский завод силикатных панелей

14 (NEW)

0/0

10

Метафракс

13 (NEW)

0/1

«Новогор-Прикамье» – 73 (74)

Пермский коммунальный оператор в ноябре вернул себе лидерство в рейтинге медийной активности. Вместе с тем необходимо отметить, что выделить какое-либо ключевое событие для компании в ноябре сложно. Разве что завершение второго этапа реконструкции очистных сооружений вызвало большое количество публикаций. Кроме того, коммунальщики объявили кампанию по борьбе с воровством канализационных люков.

«МРСК Урала» – «Пермэнерго» – 61 (101)

Лейтмотивом подавляющего большинства публикаций «Пермэнерго» в ноябре была тема текущего ремонта электросетевого оборудования. В частности, самый широкий спектр публикаций был посвящен увеличению финансирования ремонтных работ на 23 млн рублей.

«Мотовилихинские заводы» – 49 (60)

Пермский машхолдинг получил в ноябре крупный объем федеральной прессы, где, впрочем, упоминался по большей части косвенно. Ключевой темой ноября в региональной прессе стала информация по приобретению крупного пакета акций общества физическим лицом. Президент ООО «Управляющая компания «Альянс» Вагаршак Сарксян приобрел 10 % акций Мотовилихи у ЗАО «Русинвест».

«ЛУКойл-Пермь» – 47 (43)

Пермские нефтяники в ноябре «засветились» в рамках двух ключевых тем. Стабильный объем упоминаний в прессе компания получает благодаря своей активной социальной политике. В частности, в ноябре было объявлено о завершении очередного этапа реконструкции Свято-Троицкого собора в Осе, а также о запуске соборной мечети в Барде – объектов, возводимых в рамках реализации соглашения о сотрудничестве между Пермским краем и «ЛУКойлом». Кроме того, в ноябре было объявлено о том, что компания в 2010 году планирует приступить к опытно-промышленным испытаниям новой технологии бурения боковых стволов – бурению многозабойных скважин.

«Сильвинит» – 44 (41)

Соликамские калийщики в ноябре сумели договориться со Сбербанком об открытии кредитной линии для своей дочерней «Камской горной компании». Это решение весьма позитивно сказалось на котировках акций «Сильвинита», так как компания получила возможность рефинансировать краткосрочные обязательства перед банком «ВТБ», чей кредит ранее был привлечен для оплаты лицензии на право разработки Верхнекамского калийного месторождения.

«Азот» – 41 (NEW)

Березниковский «Азот», входящий в холдинг «Уралхим», в ноябре радовал потребителей деловой прессы большим объемом производственной информации. В частности, было объявлено о запуске на предприятии новой упаковочной технологии и внедрении системы электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Значительный объем упоминаний компании был связан с деятельностью материнской структуры, холдинга «Уралхим».

«Уралкалий» – 32 (38)

Березниковские калийщики в ноябре объявили о корректировке своей производственной программы. В соответствии с уточненным планом увеличение мощностей компании по производству хлористого калия до 7 млн тонн произойдет в 2012 году. Вместе с тем в начале ноября специалисты буровой компании «Евразия» приступили к бурению контрольно-стволовой скважины на Усть-Яйвинском участке, где будет расположен пятый калийный рудник «Уралкалия».

«ЛУКойл-Пермнефтепродукт» – 26 (67)

Пермский топливный трейдер в ноябре сократил количество публикаций по отношению к октябрю почти втрое, однако их общий тренд сохранился. Разбирательствам с антимонопольщиками посвящено более 90 % всех материалов с упоминанием «Пермнефтепродукта». В ноябре пермский арбитраж оставил в силе июньское решение Пермского УФАС, касающееся неправомерности увеличения цен на топливо. Напомним, тогда ООО «ЛУКойл-Пермнефтепродукт» было оштрафовано на 51 млн рублей.

Пермский завод силикатных панелей – 14 (NEW)

Дебют пермской строительной компании в нашем рейтинге во многом обусловлен двумя событиями. Кадровые рокировки в администрации Дзержинского района Перми не могли пройти мимо предприятия, которое является «районообразующим». Кроме того, Пермский завод силикатных панелей завоевал победу в номинации «Лучшее предприятие строительства и стройиндустрии» в рамках десятого ежегодного всероссийского конкурса «100 лучших предприятий и организаций России – 2009».

«Метафракс» – 13 (NEW)

Десятку нашего рейтинга замыкает компания «Метафракс», получившая в ноябре упоминания в прессе за счет припозднившихся публикаций отчетности по РСБУ за 9 месяцев текущего года. Как стало известно журналистам из этих данных, чистая прибыль предприятия за данный период сократилась в 3,6 раза – до 330,5 млн рублей с 1 млрд 191 млн рублей за аналогичный период прошлого года.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.