Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

«Гонка за деньгами убивает саму идею бренда»

Специалисты в сфере рекламы и медиа собрались сегодня на площадке первого Национального рекламного форума. Вместе они обсуждают новые тенденции отрасли, а так же пытаются выяснить, каким потенциалом она наделена. По итогам форума совместными усилиями гостей и экспертов будет сформирован план действий всех игроков рекламного рынка на 2017–2018 годы. Немало времени участники форума сегодня уделили теме бренда как неотъемлемой составляющей рекламной индустрии. О том, какими качествами должен обладать бренд, чтобы не затеряться в калейдоскопе аналогичных товаров и услуг, «ФедералПресс» рассказала Ирина Калинина, директор департамента маркетинга Miele СНГ:

«Секрет успеха любого бренда – не изменять себе. Это не всегда может быть уникальность (хотя она тоже имеет место). Это могут быть классические консервативные бренды, которые не изменяют себе в угоду непонятным трендам. Бренд, в котором ощущается стержень, в котором есть позиция. Если бренд уважает себя – его уважают и другие. При этом его позиционирование и образ могут быть разными, будь то креативный молодежный бренд, некий стартап или же бренд с вековой историей. Люди любят сильных и успешных, поэтому имидж постоянного и не изменяющего себе бренда – залог успеха.

Финансовая составляющая в любом случае присутствует, однако она не должна зашкаливать. Часто погоня исключительно за деньгами убивает идею, а потребитель очень тонко это чувствует. Ведь зачем вообще нужен бренд? Это некая дополнительная ценность, за которую люди готовы доплачивать. Если ее нет, есть только деньги (погоня за прибылью – прим. ред.), то надо устраивать распродажу или аукцион – кто дешевле продаст. Если все же люди хотят купить какую-то идею, ощущение или образ, то гонка за деньгами может убить эту добавленную стоимость».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.