горячие темы Смотреть Скрыть
Политика
  1. Политика
Политика
СЗФО
9

«Беглов понимает, что Питер нуждается в движении вперед»

Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов произвел ряд кадровых назначений. Градоначальник сменил руководство в четырех комитетах петербургского правительства.

В частности, председателем комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности назначена советник губернатора Ольга Аришина. Юридический комитет возглавила Екатерина Аксенова.

Председателем комитета по физической культуре и спорту назначена Олимпийская чемпионка по легкой атлетике, заслуженный мастер спорта России, неоднократная чемпионка мира и Европы Наталья Антюх.
Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями возглавила Юлия Аблец. Победитель конкурса «Лидеры России».

Кроме того, Александр Беглов назначил главой Курортного района Наталью Чечину. Пресса уже окрестила кадровое пополнение Беглова «женским батальоном» Вот что сказала по этому поводу Екатерина Соколова, руководитель Департамента стратегических исследований и прогнозирования ЭИСИ:

«Беглов сейчас показывает себя, как ни странно, довольно прогрессивным руководителем. Не знаю, заметили ли вы, но сейчас прошли 4 назначения в администрацию, и все – женщины, относительно молодые, местные кадры, в том числе за молодежные и общественные проекты буде отвечать финалистка конкурса «Лидеры России». Они способны принести городу новые решения.

Чтобы радикально что-то поменять в городе должна поменяться система работы власти. Но не все зависит от властей. Важно и участие общественных организаций, которые будут подсказывать что и как нужно, важны и какие-то волонтерские истории, местный активизм и предпринимательские инициативы. Это общая работа – и когда она есть, начинается движение вперед. И Питер в начале пути и ему это нужно.

Можно перенимать не только московский опыт, но и опыт других регионов и мировой опыт городского управления. Сейчас губернаторов заставляют внедрять инцидент-менеджмент, когда жалобы из соцсетей подтягиваются и поступают в обработку и решение для органов власти. И это все происходит в онлайн и живом режиме. Много есть платформ и решений – общественные советы, активный гражданин, система сбора и работа с обращениями. С 2012 года у регионов появилась большая практика в этом плане».

Фото: cfo.gov.ru.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
9
comments powered by HyperComments
Google Plus 1