Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания. Весь этот период население может звонить в консультационный центр и задавать интересующие вопросы.
В частности можно будет узнать, какие требования к качеству продукции общепита действуют в России и как там выбрать здоровое питание. О том, насколько востребована такая услуга, рассказал Дмитрий Ткаченко, коммерческий директор сети кофе-баров MY:
«Я считаю, что острой необходимости в такой горячей линии нет, особенно за бюджетные средства. Тем более, что это краткосрочный проект – до 28 апреля. Но если это своего рода пробная версия постоянной горячей линии, а программа заработает в операционном режиме, и будет ощутимое повышение качества услуг общепита, то я «за» обеими руками. Каждый день открывается огромное множество заведений, им необходимо поддерживать связь с контролирующими структурами на постоянной основе, и связь эта должна быть оперативной. Уверен, что наряду с ростом уровня грамотности населения и представителей бизнеса возрастет количество заявок и обращений от самих потребителей, а по ним действительно будут приниматься какие-то меры. Так или иначе, предписания и штрафы у нас любят. Главное – чтобы всем доставалось одинаково честно, без поблажек для крупных сетевиков, как, например, Burger King, Subway, KFC и т.д».