Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
0

SMM-менеджер о блокировке VPN-сервисов: «Надо переходить на новые площадки»

Ноутбук
Для решения проблемы пользователям надо освоить новые площадки

Роскомнадзор подтвердил свою работу по блокировке популярных VPN-сервисов. Отсутствие этого инструмента может ограничить доступ к запрещенным соцсетям почти 60 % российских пользователей, оставшихся после блокировки ресурсов. Что будет происходить с ними дальше, как скажется блокировка на бизнесе и как адаптироваться, рассказала SMM-менеджер Александра Захарюта.

«Думаю, в ближайший год такая ситуация еще будет проблемой для SMM-специалистов. Ведь несмотря на то, что после блокировки западных соцсетей практически 40 % аудитории из России перестали пользоваться Instagram*, эта соцсеть все равно имеет популярность для коммерции и блоггинга. Усложнились и стали дороже способы привлечения нового трафика.

Также по опыту скажу, что многие организации не хотят платить за хороший VPN, потому это приходится делать SMM-щикам, иначе время постинга сильно увеличивается. Многие сервисы для аналитики и дизайна сейчас тоже не работают, что становится проблемой для новичков, которые не умеют работать в иллюстраторах и не знают аналогов зарубежным.

Но надеяться на чудо не стоит. В продвижении через соцсети всегда важна аналитика, поэтому надо собирать свою аудиторию и переходить на новые площадки, но разумно и без необдуманного кросспостинга.

«ВКонтакте» лучше пойдет для бизнеса: там хорошие инструменты для брендинга и продвижения, работает таргетированная реклама. Главное – один раз разобраться. В «Яндекс.Дзене» найдут себя ниши со сложными товарами, которые могут делиться большим количеством полезной информации. Трудно лишь найти хороших копирайтеров.

экспертное мнение
Елена Дыкова
07.06.2022, 06:15

Маркетолог назвала семь рабочих инструментов Рунета для бизнеса: «Одноклассники» оживают»

Telegram сейчас набирает популярность, но надо не забывать, что это мессенджер, и привычный постинг как в соцсетях тут не работает. Таргета тоже нет, и аудитория набирается посевами. Проблема остается у блогеров (аудитория не готова их воспринимать на других площадках) и у SMM-щиков, работающих с иностранными компаниями.

Но уверена, что со временем все адаптируются и к этим изменениям».

*признан экстремистской организацией, деятельность в России запрещена; внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных сайтов

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.