Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Эксперт об обращении продавцов маркетплейсов в ФАС: «Цены надо снижать за счет прибыли площадок»

Интернет-торговля
Продавцы маркетплейсов считают, что скидки должны быть не за счет производителей товаров, а за счет прибыли самих площадок

Продавцы маркетплейсов попросили Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проверить разработанный интернет-площадками механизм проведения распродаж. В таких акциях торговцы участвуют вынужденно, что приводит к сокращению их маржинальности. Руководитель компании «Интерпортфолио» Алексей Каневский рассказал «ФедералПресс», почему такое обращение продавцы считают последним шансом все исправить.

«Сотрудничество с маркетплейсами – зачастую единственная возможность производителей из числа малого и среднего бизнеса реализовать свой товар. При небольших объемах производства эти компании не в состоянии сотрудничать с сетевыми магазинами. Кроме того, интернет-площадки позволяют региональным предприятиям охватывать всю страну. Популярность интернет-торговли существенно выросла за время пандемии, и теперь, судя по маркетинговой политике наиболее популярных маркетплейсов, они чувствуют себя хозяевами положения в диалоге с поставщиками.

Предоставление скидок – одна из форм конкурентной борьбы между различными интернет-площадками. Но делать это надо не за счет производителя, у которого низкая маржинальность производства в силу его масштаба, а за счет собственной прибыли.

Поэтому обращение в антимонопольную службу – это способ защитить интересы малого и среднего бизнеса, который, как мы все сегодня понимаем, должен стать основой экономики».

Фото: Полина Зиновьева / ФедералПресс

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.