Корпорация Google известна как инновациями, так и скандалами со своим участием. Очередной из них ИТ-гигант вызвал действиями по отношению к рекламодателям – людям и компаниям, которые обеспечивают основную выручку Google. Почему такая большая и уважаемая компания позволяет себе обманывать пользователей, «ФедералПресс» рассказал заместитель председателя правления Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Вадим Ампелонский.
«Положение фактического монополиста развязывает Google руки если и не формально, то в головах руководства компании точно. И логика наверняка простая – они это будут терпеть, потому что больше идти некуда. К счастью, в России полно своих ИТ-продуктов, и российским пользователям терпеть подобное отношение не нужно.
Махинации на рекламном рынке уже знакомы Google. Вспомнить хотя бы нашумевший кейс антимонопольного соглашения Google и Facebook*. Название соглашения в официальных документах было скрыто, но в черновике при дальнейшем судебном разбирательстве оно проходило под кодовым именем «Синий джедай».
Очевидно, что корпорация будет искать для себя наиболее выгодную и денежную позицию, однако насколько этично при этом нарушать правила конкуренции и обманывать собственных клиентов – вопрос риторический».
*ПРИНАДЛЕЖИТ КОМПАНИИ META PLATFORMS INC., ВНЕСЕНА В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРОРИСТОВ И ЭКСТРЕМИСТОВ, ЗАПРЕЩЕНА В РОССИИ
Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press / globallookpress.com