Аудитория Threads сократилась за две недели почти на 70 %, сообщает Wall Street Journal. По данным аналитиков, постоянное количество пользователей платформы составляет 13 миллионов человек. Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков рассказал «ФедералПресс» о перспективах новой социальной сети Марка Цукерберга:
«Понятно, что все любопытные пользователи пошли смотреть на новую платформу, и компания стремится к тому, чтобы количество пользователей росло. На старте они добились хороших результатов – сто миллионов пользователей, и эти сто миллионов – пользователи Twitter по всему миру. Показатели нормальные, но приводились данные о том, что количество пользователей, которые повторно заходили на платформу, очень слабое. Фактически они заходили из любопытства, но пока возвращаться не хотят.
Идея Twitter – из 2010-х годов, и тогда эта площадка была понятна. Сегодня эта площадка пользователям Instagram* непонятна. Для того чтобы зарегистрироваться в этой соцсети, нужен аккаунт в Instagram*. Он основывается и базируется на фотографиях.
Почему разработчики сделали такую хитрость? Все очень просто, дело в том, что они попытались создать некий аналог «умной ленты». Многие новые площадки сегодня, когда запускают свои соцсети, пытаются сделать акцент на «умной ленте», например TikTok. Там «умная» алгоритмическая лента, за счет нее многие пользователи «растут» в зависимости от их популярности.
Что сделали в Threads? Они стали подмешивать в ленту всех пользователей (юзеров), у которых есть галочки авторизации. Они подумали, что основной силой притяжения социальной сети кроме котов являются инфлюенсеры. У них есть синяя галочка в Instargam*, и таким образом они могут помочь инфлюенсерам расширить аудиторию и сделать так, чтобы пользователи заходили в Threads читать их.
В целом это пока разработчикам не особо удается, потому что пользователи не понимают, для чего им эта площадка. Те, кто сидят в Twitter, так и останутся в нем, потому что там у них свои подписчики и своя аудитория, своя жизнь, плюс возможность публиковать откровенный контент, что запрещено на площадках Цукерберга. Пока никто из аналитиков не понимает, зачем эта площадка и в чем ее ценность».
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин
*ЗАПРЕЩЕННАЯ В РФ СОЦСЕТЬ; ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ META (СОЦСЕТИ FACEBOOK И INSTAGRAM) ЗАПРЕЩЕНА В РОССИИ КАК ЭКСТРЕМИСТСКАЯ