Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос об использовании социальных сетей и мессенджеров в России. По результатам, 86 % россиян, которые пользуются хотя бы одной социальной сетью или мессенджером, проводят в них время практически ежедневно. На вопрос, в чем причина популярности «ВКонтакте» среди социальных сетей и мессенджеров, ответила исполнительный директор Российской ассоциации электронных коммуникаций Екатерина Демкина:
«Исторически в соцсети «ВКонтакте» сложилось уникальное сообщество пользователей: если раньше там общались в основном школьники и студенты, то с появлением контентных сервисов, мини-приложений, развития системы рекомендаций туда стала активно приходить взрослая аудитория.
Сегодня «ВКонтакте» – это не только лента новостей и общение с друзьями, но и VK Клипы, VK Видео, VK Музыка, то есть большое разнообразие мультимедийного контента. Это и система мини-приложений VK Mini Apps., и платежный сервис VK Pay.
Иными словами, «ВКонтакте» превратился уже по сути в экосистему или суперапп, где можно не только развлекаться, но и удовлетворять многие потребности. И конечно, сейчас в социальной сети много возможностей как для создателей контента, так и для бизнеса, который с помощью рекламных инструментов продвигает свои товары и услуги. Поэтому «ВКонтакте» объединяет бизнес, креаторов и пользователей. И эта синергия, пожалуй, – главный фактор успеха этой социальной сети».
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин
Эксклюзивы «ФедералПресс»