Масштабный проект по внедрению новой методики преподавания математики в 17 общеобразовательных школах при финансовой и организационной поддержке регионального департамента науки и образования запустили в Тюменской области. Технологию развивающего обучения на базе деятельностного подхода разработала команда Тюменского государственного университета. В чем ее практическая польза, «ФедералПресс» пояснил проректор, директор Школы компьютерных наук ТюмГУ, доктор физико-математических наук Евгений Вдовин:
«Стратегический образ Школы компьютерных наук – это компания, которая создает компании, то есть в идеале все выпускники Школы компьютерных наук выходят с умением работать в продуктовой логике, анализируя и понимая запросы и создавая для них решение.
Для этого они должны уже в процессе обучения разрабатывать математические модели для создания цифровых сервисов для конкретных, а не для абстрактных, гипотетических потребителей. Наша основная стратегическая задача – сделать математическое образование полезным и интересным.
В итоге у нас должны возникнуть новые нормы работы, обучения и коммуникации. Это подразумевает множество постепенных изменений в модели образования, в модели исследований и разработок, а также во всей организационной модели Школы».
Фото: ФедералПресс / Ирина Ромашкина