В филиале ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» создана комиссия по работе с обращениями и жалобами потребителей. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 ноября, в пресс-службе компании, возглавил комиссию заместитель директора филиала «Пермэнерго» по развитию и реализации услуг Игорь Шершаков.
В филиале ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» создана комиссия по работе с обращениями и жалобами потребителей. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 ноября, в пресс-службе компании, возглавил комиссию заместитель директора филиала «Пермэнерго» по развитию и реализации услуг Игорь Шершаков.
В состав комиссии вошли представители центра обслуживания клиентов, кадровой службы, управлений технической эксплуатации и правового обеспечения, режимно-секретного подразделения.
Главная задача, которая поставлена перед комиссией, – сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб, поступающих в «Пермэнерго», оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
Создание в «Пермэнерго» комиссии по работе с обращениями и жалобами потребителей – очередной шаг в реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Урала» на территории Пермского края.