Top.Mail.Ru
Новости компаний
Пермский край
0

«Пермэнерго» систематизирует обращения потребителей

В филиале ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» создана комиссия по работе с обращениями и жалобами потребителей. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 ноября, в пресс-службе компании, возглавил комиссию заместитель директора филиала «Пермэнерго» по развитию и реализации услуг Игорь Шершаков.

В филиале ОАО «МРСК Урала» – «Пермэнерго» создана комиссия по работе с обращениями и жалобами потребителей. Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 9 ноября, в пресс-службе компании, возглавил комиссию заместитель директора филиала «Пермэнерго» по развитию и реализации услуг Игорь Шершаков.

В состав комиссии вошли представители центра обслуживания клиентов, кадровой службы, управлений технической эксплуатации и правового обеспечения, режимно-секретного подразделения.

Главная задача, которая поставлена перед комиссией, – сбор, систематизация и анализ обращений и жалоб, поступающих в «Пермэнерго», оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.

Создание в «Пермэнерго» комиссии по работе с обращениями и жалобами потребителей – очередной шаг в реализации клиентоориентированной политики ОАО «МРСК Урала» на территории Пермского края.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.