Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Пиарщик СвЖД «сошла с рельсов»

Железная дорога планирует стать более открытой структурой

В Екатеринбурге появилась новая медиаперсона. Вчера, 21 июля, временно исполняющей обязанности департамента PR Свердловской железной дороги назначена Александра Емашкина. Занимающая ранее этот пост Татьяна Макогонова уволена.

В Екатеринбурге появилась новая медиаперсона. Вчера, 21 июля, временно исполняющей обязанности департамента PR Свердловской железной дороги назначена Александра Емашкина. Занимающая ранее этот пост Татьяна Макогонова уволена.

Известно, что Александра Емашкина до сих пор работала заместителем Татьяны Макогоновой. В Екатеринбург она приехала в апреле 2007 года в составе команды начальника СвЖД Владимира Супруна, ранее работала на Красноярской железной дороге. И.о. пресс-секретаря не сообщает подробности увольнения Макогоновой. «Глава департамента по связям с общественностью уволилась по собственному желанию», – сообщила Емашкина.

Между тем, по собственным данным «УралПолит.Ru», увольнение по собственному желанию Татьяны Макогоновой – «последний компромисс», на который пошло руководство Свердловской железной дороги. Не секрет, что личность главы пресс-службы не раз становилась поводом для конфликтов. Информационная политика железной дороги в ее интерпретации ограничивалась официальной информацией о праздниках, при этом актуальные и проблемные события игнорировались и становились достоянием общественности с подачи правоохранительных органов. Туманные принципы взаимодействия с журналистами, низкая оперативность работы, невозможность получения важной информации, а также невыдержанность, порой переходящая в истеричность – эти и другие проблемы стали причиной слабого освещения деятельности компании в средствах массовой информации.

«Человеку с ее навыками просто не под силу такая должность. Кто она? Журналист многотиражки, который потом работал в милиции – и вдруг стал пресс-секретарем. Ни опыта, ни знаний, ни банального умения говорить с людьми», – комментируют бывшую начальницу работники PR-департамента железной дороги.

Может быть, по этой же причине многие начинания СвЖД остались незамеченными, а в уральской медиасфере так и не был сформирован образ Владимира Супруна как серьезного управленца. Фактически нереализованной оказалось и вся кампания по информационному обеспечению процесса ребрендинга РЖД.

«Мы будем стараться быть более открытыми: к примеру, руководитель департамента по связям с общественностью сможет комментировать события самостоятельно, а не просто транслировать позицию руководства», – анонсировала Александра Емашкина грядущие изменения в компании.

От личности руководителя зачастую зависит очень много. Будем надеяться, что в ситуации с Татьяной Макогоновой сработает известный принцип «нет человека – нет проблемы». И Свердловские железные дороги раз и навсегда решат проблему взаимодействия со СМИ.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.