Начало учебного года ознаменовалось большим скандалом в ишимской школе. Главной героиней пикантной истории стала педагог-организатор Анастасия Шумилова, которую заставили уволиться из-за откровенных снимков в соцсетях. Эксклюзивно в интервью для «ФедералПресс» девушка рассказала, сколько ей заплатили за съемки на Первом канале, за что муж избил ее на глазах у ребенка и чем теперь она будет зарабатывать на жизнь.
От позора до «Миссис Тюмень»
Анастасия, после увольнения из школы из-за пикантных фотографий вам поступило предложение выступить на федеральном канале в популярном шоу «Мужское / Женское». Почему согласились участвовать?
— Предложения рассказать о своей истории мне начали поступать с первых дней увольнения. Мне было важно не просто хайпануть на этом, но и доказать всей стране и моему городу Ишиму, что Владимир Воронин [общественник, заявивший, что фото девушки слишком откровенны для учителя. – Прим. ред.] врет, и я ждала подходящего предложения. На Первый канал меня позвали уже на следующий день. Это был шанс оправдать себя, чтобы люди поменяли мнение обо мне. В этом решении меня поддержали не все мои родные: друзья считали, что я еду позориться. На тот момент меня поддержал только муж.
Сколько заплатили за сьемки?
— Нам оплатили дорогу, проживание и питание. Заплатили символическую сумму – 20 тысяч рублей на двоих. После этого приглашали на «Пусть говорят» и на НТВ в шоу «За гранью», но я не вижу смысла ехать и рассказывать одно и то же.
Хотели за счет этого хайпа раскрутить свой блог и зарабатывать на нем?
— Изначально это не было моей целью, но потом я решила воспользоваться ситуацией и пустить ее в нужное русло. Сейчас я позиционирую себя как модель, и впереди меня ждет конкурс «Миссис Тюмень». Организаторов заинтересовала моя история, и они позвали меня участвовать.
Жизнь в абъюзе
Сейчас вы разводитесь с мужем, и он угрожает забрать дочь. Что произошло? Это связанно со школьным скандалом?
— На протяжении всех пяти лет он меня унижал, оскорблял и бил. Причем все это происходило на глазах у ребенка. Сейчас у нее бывают истерики. Я побоялась, что ребенок может повторить мою судьбу, и ограничила ее от этих сцен, которые были в нашей семье. Ребенку всего два года, но ей каждый день 5–10 минут необходимо напитаться этими истериками. Видимо, в ней засела моя боль, когда я плакала после наших скандалов с мужем, когда он уходил и оставлял нас одних.
После последнего моего избиения у ребенка начались панические атаки. У меня не было выбора, надо менять свою и ее жизнь. Сейчас вывожу татуировку с его именем, сдала обручальное кольцо в ломбард. Уверена, что после этого точно не вернусь.
После развода бывший муж общается с дочкой?
— Изначально муж хотел забрать ребенка, но сейчас не хочет даже видеться. На последней встрече я у него спросила, почему он полностью одевает себя, а ребенку на зиму не может даже обувь купить? Я сейчас без постоянной работы, но отправляю деньги маме, чтобы она что-то покупала дочери. На что он ответил, что если я не вернусь к нему, с ребенком общаться не будет.
К светлому будущему
Почему решили переехать в Тюмень? Есть предложения о работе?
— Я хочу реализовать себя как модель и телеведущая. В Ишиме это сделать невозможно. Я давно хотела уехать, но меня держала учеба, а потом семья. Сейчас появилась возможность уехать самой и перевезти ребенка. Предложений много, но не все мне подходят. Много обмана.
После развода и такой нашумевшей истории появились поклонники? Может, уже с кем-то встречаетесь?
— Я открыта к общению. Но часто пишут неадекватные люди. Я пока не проработала с психологом свои проблемы. Пока я не изменюсь, не встречу достойного мужчину. Потому пока занимаюсь работой, карьерой и своей дочкой.
Фото: Анастасия Шумилова
Видео: ФедералПресс / Наталя Шалыгина, Евгений Точигин
Эксклюзивы «ФедералПресс»