САРАНСК, 27 марта, ФедералПресс. Владимир Волков обратился с ежегодным посланием к госсобранию. По его словам, мордовские производители должны развиваться не менее активно, чем крупные сети.
Глава Мордовии Владимир Волков во время ежегодного обращения к государственному собранию республики поставил задачу развивать сети фирменных магазинов местных производителей. По его словам, мордовские производители должны развиваться не менее активно, чем крупные сети.
«Мы поддерживаем присутствие и развитие крупных торговых сетей в республике. Но надо, чтобы и фирменные магазины наших товаропроизводителей – такие как «Новотроицкие продукты», «Норовский», «Крутенькое», «Тавлинские продукты», «Глубинка», «Птица», «Хорошее дело» и другие – развивались не менее активно», – подчеркнул Владимир Волков.
По его словам, большей частью это относится к хлебу, сырам и колбасам, а также сахару, сливочному маслу и другим молочным продуктам. Также Владимир Волков отметил, что Мордовия поддерживает торговые сети, которые работают с местными поставщиками.
Отметим, что в прошлом году в регионе открылось несколько крупных федеральных торговых центров – «Леруа Мерлен», «Севастополь», дилерский центр «Тойота», большие магазины «Евроспар», «Лето», «Караван» и другие.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин