КАЗАНЬ, 25 сентября, ФедералПресс. В августе 2023 года аудитория «ВКонтакте» на 64 % стала активнее взаимодействовать с бизнесом из Казани, чем год назад.
«Эта активность выражается в том, что пользователи переходят на карточки товаров и услуг, создают заказы, пишут и звонят, чтобы уточнить детали. К примеру, число контактов с сообществами, связанными с финансами, выросло в девять раз, с пабликами в сфере развлечений – в 8,5 раз, с сообществами о домашних животных – в 4,8 раза», – такую статистику привели в соцсети.
Увеличилось и число предпринимателей из региона, которые ведут бизнес «ВКонтакте», оно выросло на 20 % к предыдущему году. Чаще это категории «домашние животные», «финансы» и «страхование», количество сообществ выросло на 108 %, 54 % и 50 % соответственно.
В два раза больше постов стали размещать компании, специализирующиеся на кулинарии, на 87 % активнее создают контент паблики в сегменте развлечения.
Недвижимость, финансы и спорт и фитнес стали самыми быстрорастущими категориями в VK.
Тем, кто еще только открыл свое дело или планирует это сделать в ближайшем будущем, Минэкономразвития РФ, «Деловая среда» и VK адресуют второй сезон образовательного онлайн-проекта «Мой бизнес. Первое дело». Обучение стартует 3 октября, для участников оно будет бесплатным. Владельцы бизнеса, которые еще не продвигали свои товары и услуги на платформе «VK Реклама», смогут удвоить первый бюджет на продвижение. Для этого им необходимо обратиться в центр «Мой бизнес» или заполнить заявку по ссылке до конца 2023 года.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что эксперты VK рассказали о способах борьбы с кибербуллингом.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов