Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
0

Эксперт: система управления дорожным движением в ЮФО несовершенна

Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин

ЮФО, 16 августа, ФедералПресс. По мнению эксперта, во многих городах ЮФО схожие транспортные проблемы.

Как ранее писал «ФедералПресс», администрация Волгоградской области решила выделить 36,3 миллиона рублей на оптимизацию транспортного движения в муниципалитетах. Средства получат десять муниципалитетов. Из них 22 млн направят Волгограду, 7 – Волжскому, а Городищенскому и Калачевскому районам 1,3 и 1,1 млн. Для остальных субсидии скромные – от 560 до 790 тыс. рублей.

Руководитель направления по работе с региональными администрациями группы компаний Softline Владимир Пичугин отметил, что неэффективная система управления дорожным движением, в том числе и общественным транспортом, наблюдается во многих городах Южного федерального округа.

«Часто конфигурация маршрутов не поспевает за развитием городов, появляются, так называемые нелегальные маршруты, вследствие чего у легальных перевозчиков растут издержки. Крупные ИТ-компании имеют в своем арсенале решения, которые помогают построить оптимальные маршруты для распределения пассажиропотока и обеспечить приоритизацию прохождения маршрутного транспорта (зеленая волна)», – отметил Владимир Пичугин.

При этом, по мнению эксперта, проблему оптимизации не решить одной перестройкой маршрутов общественного транспорта. Он уверен, что для решения задачи необходимо проанализировать существующую ситуацию на дорогах: пропускную способность на автомагистралях, расположение знаков и разметок и прочего.

«Для обработки данных, которые используются при создании данной схемы, используются ИТ-решения, предлагаемые крупными провайдерами. Данные инструменты помогут избежать лишних затрат на приобретение новых единиц общественного транспорта и его неоптимального использования – когда одна часть автобусов ходит пустыми, а другая работает с перегрузкой», – рассказал Владимир Пичугин.

Для решения проблемы дорожных заторов эксперт предлагает использовать систему, позволяющую регулировать транспортные потоки в зависимости от реальной обстановки на том или ином участке дороги.

«По оценкам специалистов Softline, внедрение АСУДД способно снизить нагрузку на дорожную сеть города в среднем на 15 %. Отмечу, что работа по анализу дорожной обстановки и оптимизации схем дорожного движения должна проводиться на регулярной основе и с использованием современных решений для оптимизации дорожной инфраструктуры. Такой подход позволит снизить число пробок, сделать движение транспорта более удобным и безопасным», – подытожил Владимир Пичугин.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.