КРАСНОДАР, 7 октября, ФедералПресс. В ведомство поступило более 76 тысяч обращений.
На заседании с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым сообщили, что в региональную администрацию поступило более 76 тысяч обращений от местных жителей. Каждое третье из них нашло положительное решение.
Большинство обращений касалось проблем в социальной сфере и ЖКХ. Жители в частности жаловались на перебои с отоплением, водоснабжением, а также работу управляющих компаний. Помимо этого люби были недовольны выплатами пособий и выделением мест в школах и детских садах.
«Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места», – сказал губернатор.
Работа с обращениями в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах получила высокую оценку губернатора. Однако есть районы, где работа оставляет желать лучшего. Например, затягиваются сроки рассмотрения заявлений. Выявили порядка 350 подобных нарушений.
Кондратьев подчеркнул, что с местными жителями необходимо общаться лично. Руководители министерств и других ведомств должны раз в месяц устраивать приемные дни. В целом же исполнительская дисциплина чиновников на местах достигает 99 %, отметил глава региона.
«Только так, при личном общении можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей – ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом», – подчеркнул глава края.
Директор департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский сказал, что число жалоб в администрацию президента в этом году сократилось на 20 %. Это говорит о том, добавил он, что проблемы жителей стали чаще решаться на местах. Этому в том числе способствовали видеоприемы, которые ведутся с июля. Каждую среду жители даже отдаленных населенных пунктов могут задать свои вопросы представителям власти.
Помимо этого, работает мобильная приемная губернатора. Ее отделения открыты в 11 районах края. В нее обратились почти 700 человек. 60 % опрошенных, кто оставлял жалобу в администрации, ответили, что они удовлетворены работай с обращениям.
«Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы», – подытожил губернатор.
Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий