СОЧИ, 14 ноября, ФедералПресс. В Сочи в рамках Всероссийского конгресса организаторов деловых мероприятий MEET IN SOCHI состоялась интерактивная презентация всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» – нового проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Проект будет проходить в формате конкурса, а его основная задача – развитие сферы российского туризма. В нем смогут принять участие как состоявшиеся в сфере туристического бизнеса руководители, так и начинающие специалисты и студенты профильных учебных заведений.
«Такой принцип открытости и отсутствия жестких ограничений по стажу позволит молодым участникам учиться у более опытных коллег и совершенствоваться, а те, кто уже достиг определенных высот в своем деле, общаясь с молодежью, смогут почерпнуть для своих проектов интересные и смелые идеи», – считает заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков.
Для участия в конкурсе необходимо до 20 декабря зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и загрузить видео-приветствие с обзором любого туристического объекта страны. В начале следующего года участников ожидает онлайн-тестирование, по итогам которого определятся участники полуфиналов – они будут проходить с февраля по апрель в девяти регионах. В апреле же состоится финал проекта.
«На этапе полуфиналов активное участие каждого региона в проекте, который выступит в роли принимающей площадки, не только привлечет к нему внимание и даст возможностьпозиционировать его в качестве туристического центра, но и позволит найти решения конкретных кейсов, специально разработанных и адаптированных под принимающий регион», – подчеркнул вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимстваАлексей Волков.
Оценивать жюри будет не только компетентность и образованность участников, но и их собственные проекты. Десять лучших получат шанс на реализацию в регионах, для чего финалистам выдадут гранты от партнеров, рассказал президент конгресс визит бюро Сочи, директор компании РЕИНФО Сергей Шуклин. Он выразил надежду на то, что проект даст начало новым продуктам и брендам, а в перспективе – станет причиной улучшения сервиса в российских регионах.
Всего в проекте будет 50 победителей, они примут участие в наставнической программе с ведущими руководителями сферы туризма и представителями госвласти. Лучшие участники смогут работать над реальными практическими задачами, в том числе над арт-кластером «Таврида», рассказал гендиректор АНО «Центр культурных инициатив», руководитель проекта арт-кластер «Таврида» Сергей Першин. Финалистам также вручат образовательные сертификаты, предложат стажировки в ведущих туристических компаниях.
Фото: ФедералПресс / Оксана Порицкая