КРАСНОЯРСК, 29 сентября, РИА ФедералПреес. На вчерашнем заседании Экспертного совета по рекламе при региональном УФАС обсуждалась возможность рекламирования разного рода товаров и услуг, а также использования отдельных выражений в рекламной продукции.
При этом, как сообщает пресс-служба УФАС, эксперты обратили внимание как на давно известные всем моменты (речь о случаях, когда красноярские компании в своей рекламе используют слоганы типа «самые низкие цены», «самый лучший» и т. д.), так и на весьма необычные. Можно сказать, свойственные исключительно красноярскому рекламному рынку.
Например, совет рассмотрел жалобы нескольких красноярцев, поступившие в УФАС. Одни жаловались на рекламу городского крематория. Но то были жалобы не на скромный щит с собственно названием заведения и его контактами – его-то эксперты давно признали законным. http://fedpress.ru/news/sfo/society/1640720 На этот раз горожане пожаловались на особо изысканный креатив в рекламе его услуг.
«Ты заядлый курильщик, алкоголик?! … НАШ КЛИЕНТ!)))» и «60 км/ч – ДОМОЙ, 120 км/ч – В МОРГ». Таковы на этот раз были рекламные слоганы, продвигающие крематорий. Но комиссия, усмотрев в них наличие, кроме прочего, социального эффекта, признала рекламу законной.
Другое дело уличные рекламные конструкции, представляющие товары интим-магазина «Страсть» с подробнейшим их перечислением. Этот перечень, который к тому же сопровождался изображением девушек в нижнем белье, эксперты признать соответствующим ФЗ «О рекламе» уже никак не могли.
Против компаний, разместивших «страстную» рекламу будут возбуждены административные дела, а также их обяжут демонтировать баннеры. Что до крематория, то эта социальная реклама будет украшать улицы Красноярска и впредь.
Фото с сайта ngs24.ru